MotoGP: Еще несколько интересных подробностей о Suzuki
Сегодня и следующие два дня Ренди Де Пюнье проведет в Японии, на автодроме в Мотеги, тестируя новый прототип Suzuki MotoGP, который еще не имеет кодового названия. Однако француз более не является единственным претендентом на место пилота новой - в перспективе - заводской команды Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2013 - В воскресенье, перед отъездом из Ле Мана Де Пюнье дал официальному порталу motogp.com небольшие комментарии насчет своего сотрудничества с Хамамацу, где раскрыл чуть больше информации о своем визите в Японию: "Завтра я лечу в Японию на тесты Suzuki, которые состоятся в Мотеги. Это будет новый, очень полезный опыт для меня, надеюсь, мы сработаемся. Это хорошая новость для меня - об этой поездке, потому что я хотел бы поскорее забыть сегодняшнюю гонку, она была очень тяжелой. Но я надеюсь вернуть расположение духа к следующему этапу в Муджелло".
Ранее сообщалось, что Де Пюнье летит в Хамамацу на переговоры с заводским менеджментом. Официальные испытания на европейских треках Suzuki запланировала на июнь. Сначала новый прототип выйдет на трек в Барселоне, на следующий день после Гран-При Каталонии, а затем в Арагоне. Как ожидается, оба тестового дня Де Пюнье составит компанию официальному тест-пилоту Suzuki Нобуацу Аоки.
Но эксклюзивность предложения для Ренди Де Пюнье уже не эксклюзивно!
Согласно информации, которую аккуратно слил в минувшие выходные Давиде Бривио, которому пророчат место менеджера нового заводского гоночного проекта, он нашел еще двух кандидатов, кроме француза.
Прежде всего, заинтересованность в сотрудничестве с Suzuki проявил Кэл Кратчлоу, взошедший на подиум впервые в своей карьере MotoGP на гонке в Ле Мане, в это воскресенье (он стал вторым, опередив заводского пилота Honda Марка Маркеса). Кратчлоу пока всячески открещивается от любых связей с новым проектом, отпуская шутки вроде, что "наверное, мне все-таки придется сменить вид спорта и пересесть на велосипед". Тем не менее, все устремления Кэла в 2014 году - в заводские проекты. А таковых (из свободных) может быть только два: Ducati Factory, если завод не продлит контракт с Никки Хейденом, ну, а также Suzuki, если японский завод все же вернется в чемпионат мира. Suzuki планирует запустить полноценный проект с двумя призовыми гонщиками, тогда как в Ducati только одно свободное место.
Выбор опытных пилотов в MotoGP сейчас минимален. У большинства уже есть контракты на 2013-2014 года, так что Suzuki просто не к кому обратиться. Рынок мест в командах еще меньше. Даже если применить фантазию (которая является основным источником вдохновения у итальянских журналистов), возможностей для маневра попросту нет.
Dorna Sports в лице ее президента Кармело Эспелеты осторожна намекнула, что в 2014 году стартовая решетка не будет сокращаться до 22 пилотов. В открытую Кармело не сказал, почему, но все понимают: чтобы дать Suzuki возможность заявиться в чемпионат.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.