MotoGP: Еще несколько интересных подробностей о Suzuki
Сегодня и следующие два дня Ренди Де Пюнье проведет в Японии, на автодроме в Мотеги, тестируя новый прототип Suzuki MotoGP, который еще не имеет кодового названия. Однако француз более не является единственным претендентом на место пилота новой - в перспективе - заводской команды Больших Призов.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2013 - В воскресенье, перед отъездом из Ле Мана Де Пюнье дал официальному порталу motogp.com небольшие комментарии насчет своего сотрудничества с Хамамацу, где раскрыл чуть больше информации о своем визите в Японию: "Завтра я лечу в Японию на тесты Suzuki, которые состоятся в Мотеги. Это будет новый, очень полезный опыт для меня, надеюсь, мы сработаемся. Это хорошая новость для меня - об этой поездке, потому что я хотел бы поскорее забыть сегодняшнюю гонку, она была очень тяжелой. Но я надеюсь вернуть расположение духа к следующему этапу в Муджелло".
Ранее сообщалось, что Де Пюнье летит в Хамамацу на переговоры с заводским менеджментом. Официальные испытания на европейских треках Suzuki запланировала на июнь. Сначала новый прототип выйдет на трек в Барселоне, на следующий день после Гран-При Каталонии, а затем в Арагоне. Как ожидается, оба тестового дня Де Пюнье составит компанию официальному тест-пилоту Suzuki Нобуацу Аоки.
Но эксклюзивность предложения для Ренди Де Пюнье уже не эксклюзивно!
Согласно информации, которую аккуратно слил в минувшие выходные Давиде Бривио, которому пророчат место менеджера нового заводского гоночного проекта, он нашел еще двух кандидатов, кроме француза.
Прежде всего, заинтересованность в сотрудничестве с Suzuki проявил Кэл Кратчлоу, взошедший на подиум впервые в своей карьере MotoGP на гонке в Ле Мане, в это воскресенье (он стал вторым, опередив заводского пилота Honda Марка Маркеса). Кратчлоу пока всячески открещивается от любых связей с новым проектом, отпуская шутки вроде, что "наверное, мне все-таки придется сменить вид спорта и пересесть на велосипед". Тем не менее, все устремления Кэла в 2014 году - в заводские проекты. А таковых (из свободных) может быть только два: Ducati Factory, если завод не продлит контракт с Никки Хейденом, ну, а также Suzuki, если японский завод все же вернется в чемпионат мира. Suzuki планирует запустить полноценный проект с двумя призовыми гонщиками, тогда как в Ducati только одно свободное место.
Выбор опытных пилотов в MotoGP сейчас минимален. У большинства уже есть контракты на 2013-2014 года, так что Suzuki просто не к кому обратиться. Рынок мест в командах еще меньше. Даже если применить фантазию (которая является основным источником вдохновения у итальянских журналистов), возможностей для маневра попросту нет.
Dorna Sports в лице ее президента Кармело Эспелеты осторожна намекнула, что в 2014 году стартовая решетка не будет сокращаться до 22 пилотов. В открытую Кармело не сказал, почему, но все понимают: чтобы дать Suzuki возможность заявиться в чемпионат.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.