MotoGP: Yamaha готова поставлять моторы M1 частникам в 2014
Руководитель официального заводского проекта Yamaha Factory Лин Джарвис подтвердил, что Yamaha в паре шагов от того, чтобы анонсировать программу лизинга двигателей для частных команд MotoGP в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2013 - Комплект из 5 двигателей Yamaha YZR-M1 объемом 1000 куб.см., техническая поддержка и обслуживание обойдутся желающим в 820-830 тысяч евро. Это полностью вписывается в концепцию Dorna Sports по развитию класса MotoGP, ведь в 2014 году CRT как проект перестанет существовать, и те команды, что не смогли за два года создать настоящие конкурентоспособные машины, будут вынуждены либо ретироваться, либо купить себе "подходящие" байки.
С выходом на частный рынок сразу двух заводов - Honda (с облегченным прототипом на базе RC213V) и Yamaha (с предложением по моторам) - ситуация может одновременно накалиться и успокоиться. Если команды, строящие собственные шасси, получат мощные моторы Yamaha, у них не будет необходимости рассчитывать на заведомо менее надежные и слабые серийные двигатели. Ситуация в Королевском классе может вернуться к концу 90-х-началу нулевых, когда за призы на равных с заводскими проектами боролись частные команды, самостоятельно разрабатывавшие прототипы на базе таких же двигателей. Конечно, заводы всегда здорово отступали от генеральной линии, отдавая (пусть и на время) моторы в частные руки, но и моторы эти отличались от Factory, которые имели в своем распоряжении пилоты официальных команд.
Honda пойдет именно по этому пути. Мотоцикл на базе RC213V все же не будет таковым: часть современных технологий MotoGP, таких как безрывковая КПП и пневматическая система привода ГРМ, не попадут в руки независимых проектов.
В то же время, Джарвис признал, что Yamaha еще не вступала в детальные дискуссии с командами на тему поставок, но уже известно, что завод сможет обеспечить комплектами моторов всего несколько пилотов.
"Нашей целью является максимальная отдача, максимальное число конкурентоспособных мотоциклов и пилотов на стартовой решетке, а не их общее число, - цитирует Джарвиса MCN, - Пока еще не решено, сколько комплектов мы сможем выделить. Единственное, что сейчас уже точно известно, по качеству эти моторы будут очень близки к спецификации Tech 3".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.