МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30756
11 января 2013 в 00:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все о Кейси Стоунере

Он ушел в отставку по собственной воле в возрасте 27 лет, оставив заметный след в истории Больших Призов. Кейси Стоунер рассказывает о себе, а бывшие коллеги, партнеры и соперники подхватывают рассказ о 2-кратном чемпионе MotoGP.
Продолжение »
1 страница из 4

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - Анонс отставки действующего чемпиона MotoGP стал шоком для многих, кто был далек от чемпионата или следил за ним лишь от уикенда к уикенду: подробности и настроения в паддоке не передать в плотно сбитой, качественно срежиссированной телевизионной трансляции. Но даже для тех, кто знал, что это может произойти, отставка австралийца стала неприятным сюрпризом: он мог бы остаться с нами еще на пару лет и добиться всего на свете! - говорили итальянские и британские журналисты.

Две австралийские легенды: Мик Дуэйн и Кейси Стоунер
Две австралийские легенды: Мик Дуэйн и Кейси Стоунер


Кейси Стоунер

"Если честно, я стал задумываться об этом еще в 2009. Гонки становились опасными, мы много обсуждали ситуацию в семье. В один момент я понял, что не смогу больше выступать. Понял, что в жизни есть много других вещей, которыми стоит заняться. Моя семья, друзья стали очень важными для меня. Был план завершить работу уже в 2010. Но мы с Адрианой и отцом подумали, что страсть к гонкам может вернуться, если отдохнуть от них хорошенько. Я долгое время вообще не касался темы мотоциклов. В Швейцарии очень легко оторваться от действительности: природа такая, что в нее можно уйти с головой. Мы отдыхали, катались на лыжах, жили обычной, человеческой жизнью. Через какое-то время действительно почувствовал, что да, снова хочу вернуться за руль!"

"Приход в заводскую Honda – это реализация мечты всей жизни. Целый год я наслаждался гонками, это был взрыв эмоций, на которых мы смогли выиграть все титулы".

"Огласив свое решение в Ле Мане, понял, что сделал все правильно: почувствовал себя свободно и спокойно. Когда журналисты и представители команд стоя приветствовали меня в пресс-центре, меня переполняло чувство благодарности – за поддержку, которую они в этот момент оказали. Ни капли осуждения. Они приняли это с уважением!"

"Не знаю, могу ли я что-то еще добавить к своему заявлению. Я действительно утратил былую страсть к мотогонкам, но не хочу насовсем бросать мотоциклы, так как люблю их, занимаюсь ими с детства. Кое-кто говорит: Кейси, ты еще так молод, столько мог бы добиться, побить рекорды!.. Знаете, а ведь моей карьере в этом году исполнилось 15 лет, мне – 27. Больше полжизни я посвятил гонкам. И достиг всего, о чем мог мечтать, и даже больше. Для продолжения карьеры нужен был какой-то новый мотиватор. К сожалению, я не вижу такого в сегодняшнем MotoGP..."

Кейси Стоунер с женой Адрианой и дочкой Александрой
Кейси Стоунер с женой Адрианой и дочкой Александрой


"Адриана как-то сказала, что я мог бы выступать – еще пару лет. Это было уже после рождения Александры, наверное, в марте. Но в тот момент я не чувствовал тяги на стартовую решетку. Мне хотелось больше времени проводить с ними, дома. На тестах в Сепанге я едва мог усидеть в гараже, так стремился вернуться в Швейцарию! И это чувство усилилось за два месяца. Больше я не мог обманывать себя, спонсоров и партнеров по команде..."

"Honda сделала мне предложение на 2013-й раньше всех остальных. Но к тому моменту я уже принял решение о завершении карьеры. Думаю, есть много других парней, которым это предложение – сейчас – важнее, чем для меня. Xочу, чтобы они насладились гонками как я, потому что работа с такой командой, как Repsol – шанс для любого."

"В середине года для меня открылось много различных возможностей в MotoGP, они посыпались как из рога изобилия, но на все я ответил отказом – все кончено, пожалуйста, поймите!"

Кейси Стоунер выиграл все, что мог
Кейси Стоунер выиграл все, что мог


"Все, что я могу припомнить в своей жизни, связано с мотоциклами".

"Я сел на байк, наверное, года в три. В семь вовсю гонял, затем отец передал меня в заботливые руки моего первого Гуру – Майка Хатчера. Самые приятные воспоминания из детства – именно с гаревого трека. «No worries, no pressures – that’s the pleasure!» - говорили мы: «Все ништяк и без напряга – вот удовольствие!». Получали удовольствие и развлекались, но навыки приходили со временем, потому что мы – те, кто сел на байки в 5-7 лет, взрослели".

"Отец решил, что мне нужно пересаживаться на «большой мотоцикл», а в Австралии в кольцо допускали с 16 лет. Мне же было лишь 14. В гранприйном классе я дебютировал в 15 лет, в Британии. Проехал пару гонок национального GP125, а затем попробовал себя в чемпионате Испании. Так получилось, что меня пригласили в сильную команду – это была Академия Movistar Junior, которой руководил Альберто Пуч. Очень сильный пакет – отличный старт карьеры! Мне очень повезло. Думаю, если бы не эта поездка в Испанию, мог бы двинуться совсем в ином направлении".

Полная версия опубликована в MOTOGP SEASON REVIEW 2012.

1 страница из 4
Важные новости
 
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями

Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
MotoGP: Ди Джианантонио вернул форму, on-board с Пекко Баньяей и другие фото и видео из Мандалики
MotoGP: Ди Джианантонио вернул форму, on-board с Пекко Баньяей и другие фото и видео из Мандалики

Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Турок возглавил протокол первого дня тестов WorldSBK в Портимао
Турок возглавил протокол первого дня тестов WorldSBK в Портимао

Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов
Honda идет на рекорд в 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300
Какие мотоциклы станут трендом на следующие 5 лет: что придет на смену Supersport 300

FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing
Проект F1 - производитель спорткаров Alpine вступил в MotoGP в сотрудничестве с Pramac Racing

Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!
Дело KTM сдвинулось с мертвой точки!

Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.26 МЛН
годовая
аудитория
415114
посетителей
в месяц
17069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии