МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
29 сентября 2011 в 15:26 | 10974
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии в цифрах и фактах

Как обычно, перед ключевыми раундами MotoGP МОТОГОНКИ.РУ публикует подборку фактов и статистики, напрямую касающихся события и его участников: Гран-При Японии может принести Стоунеру, Росси и Маркесу новые рекорды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - 300 - Выиграв Гран-При Арагона две недели назад, Кейси Стоунер записал на счет австралийских пилотов 299-й подиум, а также принес 100-ю победу Repsol Honda в Королевском классе. Но на кону новое достижение: 300-й подиум австралийцев. Его Кейси может добиться уже в Мотеги.

284 – Стоунер может побить еще один важный рекорд в этом году, а именно по количеству набранных очков. Но сейчас его счет - 284 балла, на три меньше, чем в 2007-м, когда он стал чемпионом мира впервые с Ducati. В этой нехватке важную роль Валентино Росси, который выбил австралийца при неудачном заходе в первый поворот Jerez de la Frontera, в самом начале сезона. Кейси тогда так и не смог вернуться в гонку.

99 – Победа Марка Маркеса в Арагоне стала 99-й испанской победой в среднекубатурной категории Больших Призов. Всего испанцы взяли 85 золотых кубков в GP250 и еще 14 в Moto2, 7 из которых принадлежат Марку. В прошлом году он одержал блестящую победу в чемпионате GP125, выиграв 10 из 17 гонок и еще в двух взошел на подиум.

63% – Вот почему его статистика столь впечатляющая: Макрес выиграл 17 из последних 27 Гран-При, начав с марта 2010 года, что означает один из самых высоких процентов попадания в призы в среднекубатурной категории - 63%.

50 – Немецкий юниор Йонас Фольгер выйдет на старт в Гран-При Японии в 50-й раз с начала своей карьеры. Примечательно, что эта самая карьера началась в Мотеги в 2008 году. Но важнее, что Йонасу только в августе исполнилось 18 лет, а это значит, что он третий самый молодой пилот MotoGP, достигший отметки в 50 стартов. Двое других - Скотт Реддинг и Хорхе Лоренцо. Они были моложе Фольгера.

38 – Кейси Стоунер, Хорхе Лоренцо и Джон Сюртис сравнялись по количеству добытых побед в Королевском классе: у каждого по 38 золотых кубков в коллекции. Легендарный Сюртис выиграл чемпионат в 500-кубовой категории четырежды, а до того еще три в 350-кубовом классе. Однако, это лишь 11-е место в списке самых успешных пилотов, которое возглавляет Жакомо Агостини - 123 победы. Второе место с огромным отставанием занимает Росси....

34 - нынешнее Гран-При Японии - 34-е по счету. До того, как чемпионат переместился в Мотеги, 19 гонок прошли в Сузуке, а еще 2 в Фиско.

26 – Сегодня Дани Педросе исполняется 26 лет. Поздравляем!

21 – Завтра Доминику Эгертеру исполнится 21 год.

14 – Победа Нико Тероля в Арагоне стала 14-й подряд для пилотов Aprilia в 125-кубовой категории. Кстати, итальянский завод выиграл Кубок конструкторов досрочно в той гонке и стал самым титулованным в младшей категории... в последний сезон существования этого класса.

12 – Стоунер финишировал на подимуе в 12 гонках подряд в этом сезоне. За всю 63-летнюю историю Больших Призов только пяти пилотам удалось добиться такой результативности в один сезон: Валентино Росси, Жакомо Агостини, Мику Дуэйну, Уэйну Рейти и Хорхе Лоренцо.

9 – А вот по количеству поул-позиций Стоунер сравнялся с самим собой образца 2008 года и с Росси образца 2003: в Мизано Кейси выиграл девятую квалификацию за год.

4 – С начала 4-тактной эры в MotoGP (в 2002 году) самым продуктивным производителем в Гран-При Японии стал... завод Ducati! Пилоты Ducati четырежды брали "золото" на этой трассе, Honda - трижды, Yamaha - дважды. Интересно, что Honda, собственно и владеющая Twin Ring Motegi Circuit, не выигрывала здесь гонок с 2004 года.

3 – Магия "тройки": три самых успешных пилота в Японии выиграл по три Гран-При в разных классах. Лорис Капиросси все три победы одержал в MotoGP, Тони Элиас - 2 в GP250 и 1 в Moto2, а Мика Каллио - 2 в GP125 и 1 в GP250.

0 – Honda не выиграла ни одной гонки на своей домашней трассе за всю историю 800-кубовых двигателей. Последнюю победу на 1000-кубовом мотоцикле одержал в 2004 году Макото Тамада. У Стоунера есть шанс внести корректировку в эту статистику на днях...

Важные новости
 
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет

Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801805
годовая
аудитория
168862
читателей
за месяц
10714
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии