MotoGP: Бен Спис мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha
Падение Валентино Росси в субботу, на второй тренировочной сессии Гран-При Италии по MotoGP могло произойти из-за ошибки самого итальянца, недооценившего состояние своих покрышек. В середине сезона потери команд из-за травм являются наиболее ощутимыми и некоторые ищут замену выбывшему из строя пилоту, чтобы не терять драгоценные очки в командном зачете и Кубке производителей. Возникает несколько необычный вопрос - кто мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Вопрос "необычный" уже по той причине, что заменить Росси невозможно. Вполне может быть, что Yamaha просто не пойдет на подобный шаг. Но, подобное уже случалось год назад, когда из-за болезни на длительный срок выбыл Стоунер. Его байк отдали на время финну Мике Каллио. Начиная с Гран-При Чехии, он выступал в цветах Marlboro Ducati на чемпионском мотоцикле и существенно улучшил свои позиции в чемпионате.
Представить итальянское национальное Гран-При без ярчайшей фигуры на небосклоне Больших Призов, чемпиона мира 1993 года Кевина Шванца сложно. Он всегда возвращается в Mugello, туда, где завершилась его собственная карьера. Как и многие другие, американец выбыл из обоймы после тяжелой травмы руки, полученной в 1995. Когда Шванц объявлял о своей "отставке", он плакал. Пока о последствиях травмы для Росси никто не говорит, но...
"Это очень нехорошая травма, к тому же, это первая серьезная травма в его карьере, - сказал Шванц в интервью GPone, - Я хорошо знаю Валентино. Он вернется, обязательно вернется к тому же уровню, что и прежде. Не думаю, что чемпионат без Росси утратит свою остроту. Совершенно точно, мы потеряли одного из главных парней, так что может быть Лоренцо сможет чуть-чуть расслабиться, но Педроса, Дови и Стоунер его в покое не оставят. Вместо Росси, эти парни будут драться за победы в гонках."
"Что касается возможностей для замены для Росси, что ж, Бен [Спис] отлично подходит для этого. Я бы дал ему чемпионский байк, дал бы ему шанс поработать с Джереми Бержессом, и посмотрел бы, как он справится с ношей заводского гонщика. Для него это стало бы отличным опытом, он бы научился многому."
На данный момент других реальных кандидатур просто нет! По крайней мере, у Yamaha. Если приглядеться повнимательней к ситуации, Yamaha с самого начала планировала перевод Бена Списа в Fiat Yamaha. Именно ради этого он был выдернут из программы World Superbike на год раньше запланированного и перемещен в саттелит Tech 3. Все это - прицел на 2011 год, и, возможно, все идет по плану... только несколько ускоренному.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.