MotoGP: Yamaha представила "Красавчика" Списа в Валенсии
С сегодняшнего дня, имя Бена Списа будет упоминаться в основном в это разделе - о MotoGP: завод Yamaha официально представил своего "factory" пилота! Как МОТОГОНКИ.РУ писали ранее, техасец будет носить свой "счастливый" номер - "11".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2009 - Впрочем, японский завод решил отойти от совсем уж официального статуса команды, за которую Бен выступит на Гран-При Валенсии в эти выходные. Статус "factory team" (заводская команда) сохранится номинально, но по табелям американец поедет за Sterilgarda Yamaha Team: спонсора Yamaha WSB, итальянскую компанию-производителя продуктов питания удалось переманить вслед за самим гонщиком. Остальные атрибуты "заводского" гаража остаются: японские инженеры и прототипный мотоцикл, Yamaha YZR-M1 2010 модельного ряда. Такой же получат Росси и Лоренцо по окончании сезона, на тестах, что начнутся в понедельник.
От Списа ждут не столько хорошего результата в дебютной гонке, сколько отзывов о технике. Гран-При Валенсии для Yamaha - это два в одном: тесты фактически начнутся уже в пятницу. Очень хитрый, но совершенно законный ход!
Перечислять все достижения Бена - честно, очень лениво: в официальном пресс-релизе они занимают аж четыре строчки текста. Для нас главное другое. Он все же стал чемпионом мира по Супербайку, начав свой дебютный сезон с тотального доминирования на тестах.
"Меня переполняют эмоции от того, что я смогу выйти на гонку в Валенсии, - заявил Спис, - Я полностью осознаю, что переход в MotoGP - большой шаг вперед после World Superbike. Я отдаю себе отчет, что, возможно, не смогу добиться аналогичных результатов [как в WSBK] в первый год. Все более-менее прояснится, как только начнется уикенд, и я смогу реализовать наш план: обживу гараж, узнаю получше новый байк, научусь паре штук, которые мне пригодятся в следующем сезоне. Ну, и получу невероятное наслаждение от действа!"
Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.