MotoGP: BalatonRing ... строительство только начинается!
О том, что у Гран При Венгрии не было никаких шансов в конце 2008 года, и нет их даже сейчас, красноречивее всего говорят фотографии из Саволи, маленькой деревушки рядом с озером Балатон, где еще девять месяцев назад должно было начаться сооружение BalatonRing Circiut...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2009 - После грандиозной презентрации проекта в сентябре 2008, власти Венгрии громко заявили, что "процесс пошел". В декабре того же года, то есть спустя три месяца, в нескольких официальных выступлениях, министр спорта Республики выразил сожаление, что "строительство не удастся завершить в срок", то есть к сентябрю 2009. Dorna решила исключить гонку из календаря "до прояснения обстоятельств". А они крайне просты: генеральный подрядчик, испанская Sedesa и не начинала строительства! Пауза составила более полугода, прежде чем испанские банки и частные инвесторы, вовлеченные в процесс, начали выделять деньги.
Факт, что до сих пор за забором, отделяющим шоссе от будущего спортивного сооружения - голое поле. Однако, если зимой там был заброшенный пустырь, то сейчас все пришло в движение: строительная техника расчищает территорию от отдельно стоящих деревьев и занимается выравниванием ландшафта.
По мнению очевидцев, новая трасса будет представлять из себя совершенно плоский трек, абсолютно без перепадов высот, с небольшими холмиками. Вокруг места, где должен появиться BalatonRing нет никакой инфраструктуры в радиусе девяти километров - ни бензоколонок, ни отелей, ни даже магазинов. Обитатели Саволи ждут завершения строительства, потому что это как-то поможет оживить этот регион Венгрии. Озеро Балатон - место поломничества тысяч туристов, однако вся активность сконцентрирована в одном-двух небольших поселках в 50 и 60 км от Саволи. Слишком далеко, чтобы стать частью комплекса BalatonRing!
Но как только трек построят, все появится само собой. На это и надеятся местные жители. Однако гонки на гусеничных тракторах продлятся в Саволи еще полгода, если не год.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.