МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
14 октября 2008 в 19:47 | 8874
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Малайзии - обзор

Итак, Мировой чемпионат по мотогонкам близится к концу и наступающий в воскресенье малазийский этап станет предпоследним в этом году. Но если чемпионское место уже нашло своего обладателя, то дальнейшее расположение пилотов в турнирной таблице еще далеко от окончательного определения, так что не спешите ставить крест на оставшихся гонках сезона и обязательно следите за развитием событий - наверняка гонщики найдут, чем нас еще удивить.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Имя фактического победителя сезона этого года вам уже извеcтно - с восемью победами и еще пятью подиумными финишами Валентино Росси буквально ворвался на верхнюю ступеньку пьедестала за три этапа до окончания сезона и несмотря на это продолжает нас радовать - например, вторым местом на минувшем этапе в Австралии. По словам итальянца, оставшуюся часть сезона он намерен откатать в свое удовольствие - ну, а если наибольшее удовольствие ему доставляет привозить новые успехи в заездах, то стоит ли удивляться, что темп фронтмена Fiat Yamaha не ослабевает и после кульминации сезона? К тому же, трасса в Сепанге - одна из любимых для Доктора, по его собственным словам. Недаром он успел уже за свою карьеру заработать здесь четыре победы в Королевском классе. Неудачное падение на предыдущем этапе, после которого пилот жаловался на боли в голове и шее, пооже уже не напоминает о себе, так что Росси готов встретить окончание сезона во всеоружии.

Победитель последнего этапа в Австралии и прошлогодний триумфатор Сепанга Кейси Стоунер может закрепить за собой второе место в общем зачете уже в эти выходные, если ближайший преследователь Дани Педроса не спутает ему карты. Ходили слухи, что прошлогодний чемпион может досрочно закончить сезон для того, чтобы пройти сложную операцию на запястье, однако пилот Ducati не лишил своих поклонников радости просмотра завершающих этапов года и докатает сезон до конца - ведь после заключительного этапа в Валенсии его ждут обширные тесты нового Ducati Desmosedici, пропустить которые он никак не может.

Дани Педроса из Repsol Honda сейчас идет на уверенном третьем месте, побывав в этом сезоне и вторым и первым. Сменив недавно свой старый-добрый мотоцикл с пружинным приводом клапанов на новую пневмомодель, испанец привыкает к новому снаряду, и весьма успешно, надо сказать. В этом ему помогает новый шинный партнер Bridgestone, на резину которого он перешел пару этапов назад. Гонщик признает, что этот сезон складывается для него не вполне успешно, однако на будущий год он имеет все шансы на борьбу за первое место в сезоне.

Однако, этот год еще не закончен и его соотечественник Хорхе Лоренцо еще может преподнести пилоту Honda "сюрприз". По крайней мере, оправившись от недугов, беспокоивших его в середине года, гонщик Yamaha вновь обрел почву под ногами и на протяжении нескольких последних этапов показывает вполне достойное выступление, сумев уже несколько раз засветиться на подиуме. Также он имеет неплохие шансы завоевать звание "новичок года", которое присуждается по результатам сезона лучшему первосезоннику Королевского класса. Помешать ему в этом может его давний соперник Андреа Довициозо из JiR Team Scot, который тоже весьма и весьма неплохо едет в этом году. Все решит выступление двух конкурентов в последних гонках сезона.

Хотя, даже отдав почетный трофей конкуренту, Дови в накладе не останется - ведь памятуя о его успехах в этом году, а также о том, что на проятжении всей своей карьеры в GP гонщик ни разу не изменил марке Honda, завод отблагодарил его, предоставив место в заводской команде Repsol. Для молодого пилота, всего один сезон откатавшего в "Высшей лиге" мотоспорта, это отличный шанс для карьерного роста. Остается лишь гадать - сумеет ли он ужиться со своим новым соседом по боксам Дани Педросой, что так и не удалось его предшественнику Ники Хейдену.

Сам Хейден - третий обладатель подиума в Австралии и третий чемпион мира в обойме MotoGP этого года - за последние несколько этапов также заметно ускорился: начиная со своего родного Индианаполиса, где в сложнейших условиях он приехал вторым. Контракт с Ducati на будущщий год у пилота уже подписан, однако сам он не собирается опускать руки, признавшись в интервью, что планирует взять от нынешнего сезона все, что будет ему по силам. К тому же, памятуя о недавних не вполне лицеприятных высказываниях со стороны своего пока еще коллеги по команде Repsol Альберто Пуча, американец наверняка постарается доказать всему миру, на что не просто "тень" Дани Педросы. Никогда еще Хейден не поднимался выше четвертого места в Сепанге, так что выиграв подиум в этом году он может заодно и внести новую записть в свою личную книгу достижений.

Колин Эдвардс, Крис Вермюлен, Шинья Накано и Лорис Капиросси замыкают десятку сильнейших и в этой четверке ситуация также может резко измениться за оставшиеся два этапа. Также за команду Suzuki в этот раз третьим поедет тест-пилот завода Нобуяцу Аоки.

Трек Sepang International Circuit - трасса длиной в 4448 метров,сконструированная всего лишь за 14 месяцев, первый свой Гран-при принимала в 1999-м году, и является достаточно молодой по меркам Мирового чемпионата. Четыре медленных, десять средне- и высокоскоростных поворотов, а также две разгонные прямые предоставляют море возможностей для обгонов и интересной борьбы на этом треке, входящем в число самых протяженных в календаре этого года. А капризная малазийская погода, способная от изнуряющей жары за десять минут смениться проливным дождем с громом и молниями, делает гонку в Сепанге еще более непредсказуемой. Пока что в районе трека - кратковременные дожди.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет

Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801805
годовая
аудитория
168862
читателей
за месяц
10714
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии