МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 сентября 2008 в 21:20 | 8156
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Японии - обзор

15-й этап Мирового Чемпионата по мотогонкам ожидает нас в этот уик-энд, и пройдет он на знаменитом японском автодроме Twin Ring Motegi, или просто Мотеги, как привычнее читать нам, россиянам. Гонка эта для многих ее участников является символичной – в первую очередь, конечно, для Валентино Росси, шансы которого завоевать очередной, восьмой мировой титул в мотогонках весьма и весьма велики. Но и для любого другого пилота, выступающего в этом чемпионате на японской технике (а таких здесь подавляющее большинство) этот день – особенный: ведь для команд Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki показать класс на родной земле – вопрос престижа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2008 - Конечно же, вокруг Доктора и его надвигающегося чемпионства будут кипеть самые яркие страсти. Однако сам он, как мы уже писали, предпочитает закрыть глаза на всю эту суету, чтобы не дать эмоциям и нервам испортить все дело. Конечно, в боксах уже заготовлен какой-нибудь фирменный «докторский» финт на случай благоприятного исхода, да и фанаты, надо полагать, подготовились как следует. Всего-то и требуется от итальянца приехать четвертым или выше – что при обычных условиях для него плевое дело. Однако не стоит забывать о событиях прошедших лет, бывших не вполне благосклонными к пилоту. Особенно, если вспомнить год 2007-й, решивший, по сути, судьбу титула того года в пользу Кейси Стоунера из Ducati.

В нынешнем году для австралийца события складываются не так оптимистично – математически он еще имеет шансы на выигрыш, но фактически защита титула, можно сказать, провалилась – частично по вине техники в начале сезона, частично – из-за ошибок самого пилота в конце. Все, что ему остается сейчас, так это оборонять второе место от притязаний со стороны испанского дуэта, который, впрочем, пока занят борьбой между собой за третье. И есть вероятность, что кейси вообще может досрочно закончить чемпионат этого года, чтобы заняться лечением травмированного запястья, которое доставило гонщику немало неприятных минут в последнее время.

Дани Педроса, первый из испанской двойки, сейчас переживает длиннейшую черную полосу в своей карьере – пять гонок без единого подиума, такого в жизни пилота еще не случалось с момента его появления в Мировом чемпионате в 2001-м. Где-то техника подвела, где-то шины, где-то сам ошибся, некоторое время лечился от травм... За это время скатившийся, было, далеко вниз Хорхе Лоренцо постепенно подбирался к своему соотечественнику и за оставшиеся 4 этапа вполне может настигнуть в борьбе за бронзу этого года. Пилот Fiat Yamaha, напротив, завершил свою череду неудач и теперь возвращается в норму, так что борьба между этими двумя, а также Кейси, который всего в семи очках (читать – в одной ошибке) впереди, скорее всего будет темой дня на последних трех этапах, если судьба титула решится на этой неделе.

Андреа Довицизо, перспективный новичок класса, отлично зарекомендовавший себя по ходу своего дебютного сезона за команду JiR Team Scot, также потихоньку подбирается к соперничающей впереди группе, хотя конечно уже вряд ли успеет побороться в этом году за подиумные места, не случись чего-то экстраординарного. Ожидается, что в этот уик-энд будет объявлено о его планах на будущий год, которое многие связывают с заводской командой Honda. А вот Крис Вермюлен, Колин Эдвардс и Ники Хейден, занимающие, соответственно, места с шестого по восьмое, в своих планах на будущий сезон уже утвердились и теперь могут с легким сердцем докатывать сезон нынешний. Если первые двое остаются еще на год в своих командах, то Ники, как вы помните, уходит в Ducati, занимая место переходящего в Kawasaki Марко Меландри.

Шинья Накано и Тони Элиас замыкают “top-10” – и у обоих еще есть время подумать над своей будущей судьбой. Тони, по слухам, отверг предложение о присоединении к новой команде Aspar и склоняется к возвращению под крыло Фаусто Грезини, что подразумевает уход оттуда Шиньи, ведь контракт с де Анжелисом у San Carlo уже подписан. Куда направит свои стопы японец при подобном раскладе, и найдется ли ему вообще место в пелетоне MotoGP – будет во многом зависеть от того, как проведет он оставшиеся четыре гонки. Напомним, что выступать в них ему предстоит на заводском хондовском байке в рамках программы по разработке мотоцикла для сателлитов этой фирмы на будущий сезон.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет

Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801805
годовая
аудитория
168862
читателей
за месяц
10714
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии