МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 сентября 2008 в 21:20 | 8021
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Японии - обзор

15-й этап Мирового Чемпионата по мотогонкам ожидает нас в этот уик-энд, и пройдет он на знаменитом японском автодроме Twin Ring Motegi, или просто Мотеги, как привычнее читать нам, россиянам. Гонка эта для многих ее участников является символичной – в первую очередь, конечно, для Валентино Росси, шансы которого завоевать очередной, восьмой мировой титул в мотогонках весьма и весьма велики. Но и для любого другого пилота, выступающего в этом чемпионате на японской технике (а таких здесь подавляющее большинство) этот день – особенный: ведь для команд Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki показать класс на родной земле – вопрос престижа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2008 - Конечно же, вокруг Доктора и его надвигающегося чемпионства будут кипеть самые яркие страсти. Однако сам он, как мы уже писали, предпочитает закрыть глаза на всю эту суету, чтобы не дать эмоциям и нервам испортить все дело. Конечно, в боксах уже заготовлен какой-нибудь фирменный «докторский» финт на случай благоприятного исхода, да и фанаты, надо полагать, подготовились как следует. Всего-то и требуется от итальянца приехать четвертым или выше – что при обычных условиях для него плевое дело. Однако не стоит забывать о событиях прошедших лет, бывших не вполне благосклонными к пилоту. Особенно, если вспомнить год 2007-й, решивший, по сути, судьбу титула того года в пользу Кейси Стоунера из Ducati.

В нынешнем году для австралийца события складываются не так оптимистично – математически он еще имеет шансы на выигрыш, но фактически защита титула, можно сказать, провалилась – частично по вине техники в начале сезона, частично – из-за ошибок самого пилота в конце. Все, что ему остается сейчас, так это оборонять второе место от притязаний со стороны испанского дуэта, который, впрочем, пока занят борьбой между собой за третье. И есть вероятность, что кейси вообще может досрочно закончить чемпионат этого года, чтобы заняться лечением травмированного запястья, которое доставило гонщику немало неприятных минут в последнее время.

Дани Педроса, первый из испанской двойки, сейчас переживает длиннейшую черную полосу в своей карьере – пять гонок без единого подиума, такого в жизни пилота еще не случалось с момента его появления в Мировом чемпионате в 2001-м. Где-то техника подвела, где-то шины, где-то сам ошибся, некоторое время лечился от травм... За это время скатившийся, было, далеко вниз Хорхе Лоренцо постепенно подбирался к своему соотечественнику и за оставшиеся 4 этапа вполне может настигнуть в борьбе за бронзу этого года. Пилот Fiat Yamaha, напротив, завершил свою череду неудач и теперь возвращается в норму, так что борьба между этими двумя, а также Кейси, который всего в семи очках (читать – в одной ошибке) впереди, скорее всего будет темой дня на последних трех этапах, если судьба титула решится на этой неделе.

Андреа Довицизо, перспективный новичок класса, отлично зарекомендовавший себя по ходу своего дебютного сезона за команду JiR Team Scot, также потихоньку подбирается к соперничающей впереди группе, хотя конечно уже вряд ли успеет побороться в этом году за подиумные места, не случись чего-то экстраординарного. Ожидается, что в этот уик-энд будет объявлено о его планах на будущий год, которое многие связывают с заводской командой Honda. А вот Крис Вермюлен, Колин Эдвардс и Ники Хейден, занимающие, соответственно, места с шестого по восьмое, в своих планах на будущий сезон уже утвердились и теперь могут с легким сердцем докатывать сезон нынешний. Если первые двое остаются еще на год в своих командах, то Ники, как вы помните, уходит в Ducati, занимая место переходящего в Kawasaki Марко Меландри.

Шинья Накано и Тони Элиас замыкают “top-10” – и у обоих еще есть время подумать над своей будущей судьбой. Тони, по слухам, отверг предложение о присоединении к новой команде Aspar и склоняется к возвращению под крыло Фаусто Грезини, что подразумевает уход оттуда Шиньи, ведь контракт с де Анжелисом у San Carlo уже подписан. Куда направит свои стопы японец при подобном раскладе, и найдется ли ему вообще место в пелетоне MotoGP – будет во многом зависеть от того, как проведет он оставшиеся четыре гонки. Напомним, что выступать в них ему предстоит на заводском хондовском байке в рамках программы по разработке мотоцикла для сателлитов этой фирмы на будущий сезон.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1932346
годовая
аудитория
152125
читателей
за месяц
7403
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message