MotoGP: поул-позицию в Индианаполисе выигрывает Росси!
После трех дней дождей, Индианаполис "накрыло" жарой. Столь резкая смена погоды не могла не повлиять на соотношение сил в паддоках. На третьей тренировке, которая проходила по совершенно сухому асфальту, пилоты, не рисковавшие в пятницу, раскрыли свой потенциал. "Сухой" Indianapolis Motor Speedway на поверку оказался действительно очень быстрым и не таким уж страшным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2008 - Жарко! Невероятно жарко в Индиане. И это после прохлады четверга и промозглости пятницы - +32С в воздухе и +40С на поверхности асфальта.
Сражение начинается за 22 минуты до клетчатого флага, когда в лидеры выходит Никки Хейден. Кентукиец перешагивает отметку 1:42.3 во время третьего выезда из гаража. Следом за ним дважды быстрые круги привозит Ренди де Пюнье.
Наступает момент, когда пилотам и их механикам приходится расплачиваться за недостаточную проработку настроек подвески: асфальт максимально прогрет, и теперь гонщики начинают выжимать из своих квалифаеров последние соки ради достижения идеальных времен.
Лидер утренней практики Тони Элиас падает за 15 минут до окончания квалификации, мигом возвращается в боксы и садится на запасной мотоцикл, который в спешке готовят к выезду. Но это ему уже не помогает исправить ситуацию - лишь девятое время.
Через минуту на боку оказался Крис Вермюлен - лоу-сайд, не имевший последствий для пилота и его байка. Но времени на восстановление мотоцикла нет, и австралиец вприпрыжку устремляется в сторону гражей. Один из лидеров дождевой пятницы завершает день 15-м.
И вот тот момент, ради которого стоит смотреть квалификацию: пилоты готовятся к битве за поул-позишн!
Хорхе Лоренцо улучшает время Ренди Де Пюнье за 12 минут до конца квалификации - 1:41.488
Хейден перебивает время Лоренцо за 7 минут до конца сессии. Вместе с ним на быстрый круг идет и Росси, он пересекает финишную черту буквально через 5-6 секунд, его время - 1:41.031, - на 0.240 секунды быстрее.
Три минуты спустя в тройку лидеров прорывается Стоунер.
Настает время Дани Педросы. Испанец известен своим умением на последней минуте "выстрелить" в сторону поула, не оставляя шансов на реванш своим конкурентам. Росси в боксах - ему ставят последний комплект квалификационных Bridgestone. Росси и Педроса оба едут на японских покрышках в этот уик-енд.
Росси отправляется на последний быстрый круг за полторы минуты до клетчатого флага. Первую секцию проходит на 0.05 секунды быстрее, вторую - на 0.1, третью - на 0.2! 1:40.776 - поул-позишн первого в истории MotoGP Гран При Индианаполиса.
Стоунеру под занавес квалификации удается показать второе время - 1:40.860, Хейден умудряется уже под клетчатым флагом проехать еще один круг и привезти четвертое время. Но позиция Лоренцо остается непоколебимой - третье время и старт с первой линии!
Дани не удается существенно улучшить свое время, так что квлификацию он завершает восьмым. Впереди оказываются будущий напарник по Repsol Honda Андреа Довициозо, Ренди Де Пюнье и wild-card Rizla Suzuki Бен Спиес.
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.