На пресс-конференции в четверг, Никки Хейден подтвердил свой уход из заводской команды Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - Хейден, дебютировавший в MotoGP вместе с HRC в 2003 году, добрался до чемпионского титула в 2006 году. Последние четыре года Никки с гордостью именовался не иначе как "человеком Хонда №1", однако, дела его шли не очень. Удержать корону ему не удалось в 2007-м, а в сезоне 2008 года он и вовсе оказался в тени молодых райдеров.
Слухи о заключении контракта с Ducati Marlboro на сезон 2009 года, появились еще в июле. К Гран При Чехии стали поступать косвенные доказательства этого. На пресс-конференции в Индианаполисе Никки лично подтвердил факт перехода, однако не называя прямо своего нового работодателя.
"Все это похоже как ситуацию в World Superbike с компанией Aprilia," - начал Хейден, - "Кажется, ни для кого не секрет уже, где будет следующая остановка моего автобуса. Но, официально мы еще не называем команду, это будет правильно по отношению к Honda и ко всем парням в нашем гараже. Знаю, что изменения будут серьезные, но я с оптимизмом смотрю вперед. Надеюсь, что [официальный] анонс последует очень скоро."
"У меня очень долгие отношения с Honda, и лично у меня нет - будьте уверены, причин для ухода. Но, все складывается не так, как нам хотелось бы, ситуация очень драматичная... Но, как бы то ни было, у нас за спиной масса удивительных, успешных, красивых гонок и побед вместе с HRC, особенно в чемпионате AMA Superbike [в 2002 году], а мировой титул - самая большая из них."
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
Квалификация 8-го этапа MotoGP 2024 года в Ассене - DutchGP, Гран-При Нидерландов прошла в идеальных погодных условиях, что дало всем претендентам на поул-позицию шанс проявить себя. Но не всем удалось реализовать свой потенциал до конца.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
На автодроме «Игора Драйв» завершился тренировочный день 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring: в классах Superbike и Supersport фавориты ясны с самого начала, хотя для каждого из них день не был простым.
Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.