МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 марта 2008 в 20:00 | 9790
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему лишь один Ducati «едет»?

Пожалуй, вопрос этот входит сейчас в десятку наиболее злободневных тем в паддоках MotoGP. Мотоцикл Desmosedici GP, подготовленный спортивным отделением концерна Ducati, уже не раз доказал, что он во многом мощнее и быстрее своих конкурентов. Шины Bridgestone тоже не вызывают нареканий. Так почему же из всех гонщиков в классе 800куб.см, использующих такие дуэты байка и резины, лишь одному удаётся показывать достойные результаты? Да какие!..
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2008 - Завоевав титул чемпиона мира 2007 года, Кейси Стоунер и в этом году успел уже сделать решительную заявку на Большой приз, приехав к финишу с пятисекундным отрывом от преследовавшего его Хорхе Лоренцо. В свете таких успехов, остальные три пилота Ducati смотрятся на фоне австралийца по меньшей мере слабовато.

Так, его новый товарищ по команде Марко Меландри хоть и имеет в активе более шестидесяти подиумов в мотогонках, включая MotoGP, тем не менее, на квалификации в Катаре был аж 16-м, да и в гонке выступил гораздо скромнее своего титулованного коллеги – 11 место. Разрыв между двумя гонщиками составил 44 секунды! В стане команды-сателлита Alice Ducati и вовсе сплошное разочарование. Заменив Алекса Барроша и Алекса Хоффмана Тони Элиасом и Сильвейном Гуинтоли, босс команды Луи д’Антен думал улучшить результаты, а в итоге получил 14 и 17 позиции в квалификации и 14 и 15 в гонке.

В попытках обосновать такой вопиющий отрыв Стоунера от остальных пилотов итальянской марки, обитателям паддоков ничего не остаётся, как выдвигать различного рода предположения.

Одна из таких теорий гласит, что Меландри, который, несмотря на сравнительно молодой возраст (25 лет), одержав первую свою победу на мотоцикле ещё 10 лет назад, сейчас переживает «кризис среднего возраста» гонщика, когда результаты начинают падать без всякой видимой причины.

Вторая версия – что мотоциклы Ducati настолько норовисты и трудны в пилотировании, что лишь такому самородку как Стоунер под силу справиться с мощной техникой и управлять ей на должном уровне (хотя в это верится слабо). Некоторые считают, что байк изначально проектировался с учётом пожеланий чемпиона, которые не очень-то подошли остальным – но нельзя же только этим объяснить такую разницу в результатах?

Короче говоря, к единому и сколь либо правдоподобному мнению наблюдатели пока не пришли, но думается, что все эти факторы в разной степени оказали влияние на сложившуюся ситуацию.

Ну и, наконец, нельзя отрицать, что команде Ducati просто повезло с пилотом – ведь такие талантливые гонщики как Стоунер или Валентино Росси встречаются далеко не на каждом шагу, даже среди пилотов Королевского класса.

На своём пути к победе в прошлом сезоне Стоунер приезжал на подиум четырнадцать раз, десять из них первым. Лорис Капиросси, являвшийся до его прихода звездой команды Ducati, к своему и всеобщему разочарованию в том году засветился в тройке лидеров лишь четырежды, включая одну победу в Мотеги, где он удачно подгадал с шинами при перемене погоды. Но в этом году на треке Losail Меландри оказался даже в большем удалении от лидера, чем его предшественник.

Окажется ли результат Марко по итогам сезона хуже, чем у Капиросси год назад, либо новый пилот Ducati прикатается к байку и начнёт навёрстывать упущенное? Следующая гонка в Хересе уже многое прояснит.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
Все публикации за 15 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message