Команды MotoGP остались в Испании, чтобы провести двух-дневные командные тесты после ГранПри Испании. Gresini Honda, Kawasaki Racing, Honda LCR, Fiat Yamaha, Repsol Honda, Dunlop Tech 3 Yamaha и Ducati Marlboro были представлены ведущими пилотами команд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeh4aQK
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - Погода слегка подвела команды, после идеального гоночного состояния на выходные, в понедельник над Хересом зависли тучи. Оба дня пилотам пришлось работать "по-мокрому".
Пилот команды Konica Minolta Honda Шинья Накано полностью доволен результатами обеих сессий, которые от отработал на дождевой резине. В этом был особый смысл перед ГранПри Китая, где погодные условия непредсказуемы.
Дождливая погода позволила Накано впервые полностью обкатать дождевую резину Michelin. Вернувшись к изделиям французских шинников в 2007 году, команда еще ни разу не пользовалась их покрышками для мокрой погоды. В эти два дня Накано показал, что по мокрому асфальту он может ехать очень быстро, также как в Австралии в прошлом году, где он лидировал более половины заезда. Бывший чемпион класса GP250 проехал 54 круга с лучшим временем в - 1:02.212. Во вторник команда уехала домой.
А лучшим временем понедельника стал результат пилота Kawasaki Оливье Жака, известного мастера дождевых гонок. В Китае Оливье Жак был великолепен на первом ГранПри Китая, где чуть было не поборол самого Росси под проливным дождем (здесь подробный рассказ о первой гонке MotoGP в Шанхае). В Хересе француз был собран и плодотворен. Его время, - 1:51.422 стало лучшим "мокрым" временем. Во вторник Оливье ехал уже не так весело, или просто другие пилоты пришпорили своих скакунов, обрадовавшись солнышку - лишь седьмое время.
А вот итоговые результаты вторника:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:39.484 2. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:39.675 3. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.225 4. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.356 5. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.755 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.900 7. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.908 8. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.091 9. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:42.348 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.736 11. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.780
Лучшее время первого дня: Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:51.422 (мокрый асфальт)
Для сравнения, результаты ГранПри Испании, 26/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
Инсайдеры сообщают, что производство одного из самых классических мотоциклов всех времен - Honda CB1300 завершится в конце 2025 года. Honda CB1300SF Final Edition представлен и будет доступен фанатам в цветах, каким проектировали японские инженеры и дизайнеры в 1992 году. Вот история Project BIG-1, рассказанная его разработчиками.
Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
Уже будучи чемпионом FIM JuniorGP 2024 года и оформив поул-позицию финального этапа юниорского чемпионата мира, Альваро Карпе не удалось записать за собой красивую победу в Эшториле, где кроме него на победу претендовали еще 10 пилотов.
Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.