Команды MotoGP остались в Испании, чтобы провести двух-дневные командные тесты после ГранПри Испании. Gresini Honda, Kawasaki Racing, Honda LCR, Fiat Yamaha, Repsol Honda, Dunlop Tech 3 Yamaha и Ducati Marlboro были представлены ведущими пилотами команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2007 - Погода слегка подвела команды, после идеального гоночного состояния на выходные, в понедельник над Хересом зависли тучи. Оба дня пилотам пришлось работать "по-мокрому".
Пилот команды Konica Minolta Honda Шинья Накано полностью доволен результатами обеих сессий, которые от отработал на дождевой резине. В этом был особый смысл перед ГранПри Китая, где погодные условия непредсказуемы.
Дождливая погода позволила Накано впервые полностью обкатать дождевую резину Michelin. Вернувшись к изделиям французских шинников в 2007 году, команда еще ни разу не пользовалась их покрышками для мокрой погоды. В эти два дня Накано показал, что по мокрому асфальту он может ехать очень быстро, также как в Австралии в прошлом году, где он лидировал более половины заезда. Бывший чемпион класса GP250 проехал 54 круга с лучшим временем в - 1:02.212. Во вторник команда уехала домой.
А лучшим временем понедельника стал результат пилота Kawasaki Оливье Жака, известного мастера дождевых гонок. В Китае Оливье Жак был великолепен на первом ГранПри Китая, где чуть было не поборол самого Росси под проливным дождем (здесь подробный рассказ о первой гонке MotoGP в Шанхае). В Хересе француз был собран и плодотворен. Его время, - 1:51.422 стало лучшим "мокрым" временем. Во вторник Оливье ехал уже не так весело, или просто другие пилоты пришпорили своих скакунов, обрадовавшись солнышку - лишь седьмое время.
А вот итоговые результаты вторника:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:39.484 2. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:39.675 3. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.225 4. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:40.356 5. Colin Edwards USA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.755 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.900 7. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.908 8. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.091 9. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (M) - 1:42.348 10. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.736 11. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.780
Лучшее время первого дня: Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:51.422 (мокрый асфальт)
Для сравнения, результаты ГранПри Испании, 26/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.