МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 марта 2014 в 17:38 | 16303
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Защита станет серьезным испытанием"

По завершении тестов в Катаре, всего за две недели до старта нового гоночного сезона MotoGP действующий чемпион мира Марк Маркес уверен, что защита титула в 2014 году станет настоящим испытанием для него.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - 21-летний пилот Repsol Honda пропустил заводские тесты в Австралии и официальные тесты в Малайзии из-за травмы ноги, которую получил всего за неделю до поездки в Sepang-II. Однако, серию Sepang-I он завершил лучшим из всех.

Как идет восстановление? Кого Марк видит своими конкурентами? И каким же они видит наступающий сезон?

Вопрос, который задают все - команды, соперники и фанаты: как чувствует себя чемпион после травмы и как он восстанавливается?
Марк Маркес: "Теперь гораздо лучше. Кость срастается по плану, и каждый раз, когда я посещаю Доктора Мира, он говорит, что состояние все лучше и лучше. Я постепенно наращиваю нагрузки, так что посмотрим, как буду выглядеть в Катаре. Очевидно, что не на 100%, но я постараюсь подготовится как можно лучше".

Каким ты видишь начало чемпионата, учитывая, что пришлось пропустить два месяца тренировок?
Марк Маркес: "Очевидно, что я бы хотел приехать в Катара в лучшей форме и полностью готовым физически, как обычно бывает после межсезонья, но ситуация такая, как есть. Мне нужно будет очень спокойно подойти к первой тренировке, потому что больше полутора месяцев до этого мне не сидеть на мотоцикле, это факт. Также факт, что первые тесты в Сепанге сложились очень хорошо. В то же время, мы отметили для себя много чего, что "надо доделать". Так что в первых гонках, вероятно, придется нелегко. Главный приоритет на Катар - перенести все [возможные неудачи] спокойно".

Сильно ли изменился мотоцикл с прошлого года?
Марк Маркес: "Нет, модель 2014 года очень похода на предшественника. Конечно, мы работали над адаптацией байка к новому регламенту, в частности, над потреблением топлива. Шасси и маятник изменились, но байк, в целом, ощущается также. Важно, что мы стали чуть быстрее. Со всеми этими изменениями и базовыми настройками с прошлого года я чувствовал себя лучше в седле. Теперь нам надо поработать над этими данными и оценить их на совершенно иной трассе [чем Сепанг]".

Каким ты видишь новый сезон? Будет новая битва с испанскими гонщиками? Росси воспрянул духом? Как насчет Open?
Марк Маркес: "О да, чемпионат 2014 года будет тяжелым. Особенно, когда приходится следить за происходящим из дома. Появилось много пилотов, готовых штамповать очень хорошие времена круга. Также интересно, какую производительность в гонках покажут байки из Open, например, в квалификациях: ведь, благодаря мягким шинам, они могут оказываться даже впереди нас! Соревновательный уровень будет высоким, это точно. В теории, главными соперниками будут Лоренцо и Педроса, но Росси отлично провел предсезонные тесты. Теперь у него хороший темп, чего ему очень не хватало в том году. Также хочется понять, какую роль будут играть парни из Ducati, как дебютирует Пол Эспаргаро в MotoGP и как покажет себя Алеш на Open-прототипе. О, я уверен, фанаты гонок не разочаруются!"

Выиграв титул, в этом году, очевидно, главной задачей будет его защита. Ты ощущает давление на своих плечах?
Марк Маркес: "Давление есть: быть чемпионом - само по себе, потому что надо защищаться. Я постараюсь быть осторожней, потому что с самого старта, с первой же сессии весь мир будет пристально за нами следить. Прежде всего из-за того, что мы пропустили тесты. Ну, и мне самому интересно, как все будет развиваться. Важно будет решить все тонкие моменты и, если это удастся, в Остине состоится совершенно обычный - нормальный - уикенд".

Тебе прежде никогда не приходилось защищать свои титулы. После побед в GP125 и в Moto2 ты переходил в следующий класс. Сохранить титул - большое дело?
Марк Маркес: "Мне будет интересен этот опыт по защите титула, потому что прежде я, действительно, сразу переходил дальше. Этот год, несмотря на то, что я остаюсь в том же классе, будет большим испытанием. Потому что я никогда не защищался, у меня нет такого опыта. Но, думаю, будет прикольно. Я не поеду с номером "1" на байке, потому что мой №93 приносит мне удачу, и я не хочу менять его. Но я понимаю свои обязательства, поэтому я должен постараться защитить титул".

Какие воспоминания из Катара ты хранишь в памяти?
Марк Маркес: "Хорошие, в основном. Весь уикенд я немного нервничал, просто места себе не находил - ни на тренировках, ни перед гонкой. Даже больше, чем в Валенсии, когда решалась судьба титула. Несмотря на это, поездка в Катар навевает приятные мысли: там я взял свой первый подиум, провел хорошую гонку, ехал прямо за Дани и боролся с Валентино на последних кругах. Этот уикенд я никогда не забуду".

От чемпиона Moto2 - к чемпиону MotoGP. Сильно ли изменилась твоя жизнь после Валенсии?
Марк Маркес: "Это правда, что после победы в MotoGP я отметил существенно возросшее внимание ко мне, и не только на треке. Логично отметить, что переходя из Moto2 в MotoGP, мне приходилось многое менять в своей жизни весь сезон. Но главное поменялось, конечно же, когда судьба титула решилась. Люди узнают тебя чаще, ты чувствуешь больше тепла со стороны толпы, фанатов, и это важно. Чувство сопереживания дает мне уверенность в своих силах: тебя принимают с распростертыми объятиями в любом случае, это мечта любого гонщика. Когда тебя не замечают на улицах, проходят мимо, это нормально для многих. Но когда многие останавливаются и просят сфотографироваться или дать автограф, как на треке, так и в обычной жизни, это делает тебя счастливым".

Последний вопрос: как сложится 20-й год сотрудничества Repsol и Honda?
Марк Маркес: "О, мои предсказания (в MotoGP), возможно, несколько некорректно прозвучат, но - я на первой позиции, а Дани на второй, чтобы юбилей был полноценным, ну, а Хорхе стал бы третьим".

Courtesy by Repsol

Важные новости
 
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message