MotoGP: Колин Эдвардс - в 40 жизнь только начинается
Легендарному "Техасскому Торнадо", любителю всего, что ездит и стреляет, ветерану Королевского класса MotoGP, Колину Эдвардсу - 40 лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2014 - Эдвардс родился в Хьюстоне, штат Техас, и всегда был ярким представителем свой родины, 100% техасцем: широкополые ковбойские шляпы, джинсы и "казаки", любовь ко всему, что стреляет и шумно ездит в нем с детства.
Колин Эдвардс пришел в MotoGP, заранее знаменитым на весь мир, после того, как выиграл два мировых титула в World Superbike вместе с Honda в 2000 и 2002.
Колин Эдвардс - ветеран Королевского класса, начавший выступать в Гран-При более 10 лет назад
Его путешествие в мир Больших Призов началось в 2003, и с тех пор он не покидал паддок, делал все, чтобы остаться в гаражах Гран-При, пусть для этого ему и пришлось пойти на существенный дауншифтинг.
Колин вырос в семье мотогонщика. Его отец, Колин Эдвардс-старший привел сына в мотоспорт в детстве, посадив на минибайк в возрасте 4 лет. Но самыми тяжелыми считает сезоны 1998 и 2012 годов: в 97-м он получил серьезную травму и едва не лишился веры в свои силы, в возрасте всего 24 лет; наконец, сезон 2012 года стал для него настоящим испытанием, когда он перешел из Tech 3 Yamaha в частную Forward Racing лишь ради того, чтобы остаться в обойме, зная, что разработка CRT-прототипа не пойдет так, как ему хотелось бы с самого начала.
Колин Эдвардс, NGM Forward Racing (Yamaha M1) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Но вот что он говорит: "Что меня мотивирует ездить дальше? О, чувак, это вопрос на миллион долларов! Я знаю наверняка, возможно, это что-то - оно в моем сердце с рождения. Я гонял на мотиках всю свою жизнь, я их люблю. И по этой же причине я построил свой Texas Tornado Boot Camp - тренироваться и тренировать других, иметь возможно всегда быть на двух колесах, чувствовать скорость, копаться с моторами, дышать гонками и все такое. Не думаю, что это вообще может зависеть от возраста. Мой герой по жизни - Кевин Шванц. Он и сегодня зажигает. Так что возраст - это фигня, чувак. В 40 жизнь только начинается!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.