Кейси Стоунер вернется в Ducati MotoGP - официально
2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, выигравший по одному титулу на Ducati Desmosedici в 2007 и на Honda RC212V в 2011, вернется в паддок Мото Гран-При вместе с Ducati - сегодня это было подтверждено официально.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2015 - Роль Стоунера в паддоке пока будет заключаться в представлении завода в чемпионате мира ("посол бренда"), но его возвращение в седло спортпрототипа из Борго Панигале - не за горами: в 2016 году австралиец все же вступит в заводской проект Ducati Corse как официальный тест-пилот в команде разработчиков.
Пока это не означает, что Кейси обязательно вернется на стартовую решетку в MotoGP. Однако все официальные тест-пилоты Ducati выходили на старт по wildcard, а Миккеле Пирро, который исполнял эту роль два последних сезона, вовсе был вынужден проехать почти половину гонок из календаря - сначала, подменяя травмированных партнеров, а затем в статусе wildcard-гонщика завода.
Это вполне может означать, что Кейси Стоунер может оказаться в одном ряду с Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Дани Педросой, которых он неоднократно бил на гонках. А также встретиться с Марком Маркесом, единственным из "неприкасаемых", с кем Стоунер никогда не пересекался один на один в Королевском классе: ведь, завершив карьеру в 2012 году, он, фактически, передал свое место в Repsol Honda новобранцу Марку.
Для Ducati Стоунер остается Единственным и Неповторимым, благодаря сезону 2007 года, в котором австралиец выиграл для завода сразу два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов. Повторить успех итальянская фабричная команда пока не смогла ни с одним другим пилотом, включая Валентино Росси. За 4 года, которые Кейси провел в Ducati Factory MotoGP, он выиграл 23 Гран-При.
Сейчас уроженцу Куинсленда 30 лет, он пропустил уже 3 сезона, но по-прежнему считает себя годным к схватке с молодыми соперниками.
В роли посла бренда Стоунер обязательно появится на ежегодном шоу World Ducati Week 2016, которое пройдет 1-3 июля в Мизано.
"Наше совместное приключение с HRC, длившееся последние 5 лет, принесшее нам победу в 2011 году, что было наивысшей ее точкой, завершается, хотя друзья остаются друзьями - навсегда, - сказал Кейси Стоунер сегодня. - Я рад сообщить, что в 2016 году я вновь объединю силы с командой Ducati! Много приятных воспоминаний связывает меня с этими людьми, с этим брендом. И возможность поработать с ними - это нечто особенное. Джиджи Даль‘Инья со своим приходом в команду привнес в нее совершенно новый подход к работе, и мне не терпится принять участие в этом процессе, воссоединиться с Андреа Довициозо и Андреа Янноне".
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.