МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 февраля 2023 в 23:09 | 12174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко - о расставании со своими наставниками и шефом команды в MotoGP: это - перезагрузка!

Некоторые вещи и интонации указывают, что Жоан Зарко из Pramac Racing морально готовится к расставанию с Ducati после трех лет совместной работы, за которые он... так и не смог оформить первую победу в MotoGP. Но сам он уверен, что его ждет успешный сезон-2023. Что значат для Зарко крутые перемены в коллективе и расставание с многолетними партнерами?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2023 - Говоря в вечернем эфире французского Canal+ перед отлетом в Сепанг, где завтра стартуют официальные тесты IRTA MotoGP Sepang, Зарко нехотя выдал пару секретов.

Ведущие шоу знали, как подначить пилота Pramac, поэтому одним из якорных вопросов было - готов ли Жоан психологический к взятию своей первой победы... после трех лет попыток и вполне успешной работы (в целом) с Ducati?

«Конечно, (нет) готов! - ответил Зарко. - Когда-то она должна прийти ко мне! В любом случае, я намерен атаковать в 2023 году изо всех сил. Мы извлекли массу уроков из всего, что произошло в 2022. И зимой произошли кое-какие чувствительные перемены. Но теперь я персонально готов к атаке больше, чем обычно».

А произошло многое. По завершении 2022 года, Ducati Corse лишила Зарко одного из главных козырей: шефа его команды, Марко Ригамонти перевели в усиление группы Энеа Бастианини в Ducati Lenovo Team. Ригамонти был ключевой фигурой в сделке Ducati с Зарко в конце 2019 года. Можно сказать, что его именем Жоана и заманили на столь скромный контракт на условиях завода: такие, как Ригамонти, способны выводить пилотов на новые высоты. Но в случае с Зарко это не сработало.

После изъятия Ригамонти из команды, Зарко позволили сделать выбор. И когда он узнал, что среди кандидатов на замену есть Массимо Бранкини, с которым он работал в Ajo Motorsport и боролся за свои два чемпионских титула в Moto2, он незамедлительно решил. Оказалось, что последние несколько лет Бранкини занимал пост технического консультанта Ducati Corse в Борго-Панигале.

«Откровенно говоря, паззл сложился идеально для всех! - заявил Зарко. - Мы проделали большую работу с Ригамонти за эти годы, но что-то незначительное от нас всегда ускользало, возможно, из-за моей чувствительности и сентиментальности. Но когда мы работали с Массимо, он понимал эту мою сторону. Если мы сможем работать также слаженно, как в Moto2, где мы взяли два титула, почему бы нам не повторить это в MotoGP

В команду Жоана Зарко возвращается его шеф из Ajo Motorsport, с которым Зарко выиграл 2 титула в Moto2
В команду Жоана Зарко возвращается его шеф из Ajo Motorsport, с которым Зарко выиграл 2 титула в Moto2

«На самом деле, еще в 2019 году мы говорили с Джиджи о том, нельзя ли взять Массимо в мою команду. Но Аки Айо не хотел расставаться с ним, и Джиджи предложил кандидатуру Марко. Но за эти годы KTM похитил нескольких ценных сотрудников у Ducati, а Ducati - у KTM. Так, Массимо оказался в наших рядах. Я узнал об этом совсем недавно».

В декабре стало известно, что Зарко сделал ручкой всем своим наставникам по стратегии и физической подготовке.

Заявление легенды французского мотоспорта Жана-Мишеля Бейла о расставании с Зарко стало неожиданным и громким. Громким, прежде всего, из-за имени наставника: такими не разбрасываются! Тут, либо был серьезный конфликт, либо... в своем заявлении Бейл сказал о «разочаровании» путем, который избрал Жоан. Жан-Мишель не только помогал Зарко в построении тренировочного плана на год, но и лично "выгуливал" своего ученика на многих тренингах. Кроме того, Бейл как большой чемпион, ставший успешным и в мотокроссе, и в кольцевых мотогонках, участвовал в стратегическом планировании сезона. Наконец, Жоан сказал «au revoir!» Ромэну Гийо, который занимался непосредственно его физподготовкой в 2015 года.

Расставание Зарко с многолетним наставником и стратегом Жаном-Мишелем Бейлом стало сюрпризом
Расставание Зарко с многолетним наставником и стратегом Жаном-Мишелем Бейлом стало сюрпризом

Можно подумать, что Зарко вновь впал в некое состояние депрессии, которое никак не помогло ему в ситуации с KTM в 2019 году. Видя это, его наставники тоже "расстроились". Также, можно предположить, что Жоан понимает - близится некий финал его карьеры: надо либо выигрывать с Ducati, либо прощаться.

Зарко пришлось объясняться в прямом эфире. И выяснилось, что он в целом неплохо себя ощущает после всех перемен!

«Да, а нашей организации произошли некоторые изменения. Прежде всего, я должен отметить расставание с Роменом. Мы проработали вместе лет семь или восемь. Без него я тренируюсь иначе. Это позволило внести струю свежего воздуха в ход подготовки. Мы достигли определенного предела в рутинной физической тренировке. Нужно было что-то менять. Прежде всего, это перестало доставлять мне удовольствие. В итоге, мне подобрали неплохой курс».

Жоан Зарко: да, я слегка чувствительный и сентиментальный тип
Жоан Зарко: да, я слегка чувствительный и сентиментальный тип

Жоан нехотя признал, что с Бейлом он расстался из-за давления, которое матерый гонщик оказывал на него все эти годы. Очевидно, что жесткий характер Бейла доминировал над более мягким и сентиментальным характером Жоана, но настал момент, когда Зарко решил выйти из-под этого давления.

Объясняя ситуацию с Бейлом, Жоан добавил: «Что касается Жана-Мишеля... да, это было достаточно неожиданно, даже внезапно для меня. Нет сомнений, у каждого из нас был свой характер, и было бы ошибкой, если бы мы продолжили сталкиваться лбами - просто не надо самим себе палки в колеса вставлять! Я хочу насладиться 2023 годом!»

«Я признаю, что был готов на всё, что он мне предлагал. Но... в конце декабря мы поняли, что многие из его предложений просто не сработают. Повторю, что в 2023 году я, прежде всего, хотел бы получать удовольствие от процессов, от езды, от гонок - вернуть это ощущение, которое было, вероятно, утрачено в напряженной схватке за каждое очко, за каждую тренировку».

«В итоге, мы полностью изменили подход. Из того, что я вижу, мне кажется, что к концу января я был готов физически и психологически лучше, чем прежде. Тесты в Сепанге также являются часть этой подготовки, и у нас почти весь февраль впереди, много работы и возможностей. Надо развиваться, иначе, считай, ты уже проиграл».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message