МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 сентября 2020 в 12:39 | 13204
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: Без Маркеса и путешествий чемпионат MotoGP трудно назвать «мировым», но...

Легенда MotoGP, двукратный чемпион мира Кейси Стоунер - единственный на данный момент чемпион Ducati (2007) высказался на тему сезона 2020 года: без Маркеса и путешествий по миру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2020 - Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выбыл из схватки за титул сразу же, получив серьезную травму (перелом плечевой кости правой руки) при аварии в первой гонке на Circuito de Jerez. Попытка вернуться в строй после операции не привела к успеху, кроме того, Маркес усугубил свое положение, повредив фиксирующую кость титановую пластину. Повторная операция оказалась более агрессивной и потребовала более двух месяцев на реабилитацию. Маркес не вернется в строй в эти выходные в Мизано. Возможно, он попытается вернуться через неделю. Но скорее всего, его возвращение состоится не ранее середины сентября. В любом случае, борьба за титул уже проиграна, поскольку новые лидеры чемпионата успели заработать достаточно очков, и их - много.

За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года
За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года

«Здорово, что гонки вообще проводятся, учитывая наши реалии, - отметил Кейси Стоунер в большом интервью для официального подкаста Australian Grand Prix Corporation, которая проводит не только Гран-При Австралии по MotoGP, но и Формуле-1. - К сожалению, назвать чемпионат мировым в этом году трудно. Нужно дважды ездить по одной и той же трассе, выбор их невелик. Это здорово, когда не можешь путешествовать по миру. Хотя я не фанат симуляции "мирового чемпионата", гонки сами по себе мне очень нравятся в этом году».

«Работа, которую делал Марк и Repsol Honda - это демонстрация реального потенциала мотоцикла MotoGP, это референс, точка отсчета. Остальные только догоняют»

Без Марка Маркеса в чемпионате нет лидера, уверен Стоунер. Это делает MotoGP интересным для зрителя, но не сможет вывести чемпионат на новый уровень со спортивной точки зрения: «Без Марка нет явного лидера, а когда нет лидера, не за кем тянуться, и это сдерживает рост уровня чемпионата. Марк задавал этот уровень и поднимал планку каждый раз. Когда я только начинал [в MotoGP], Валентино, Хорхе и Дани всегда были впереди, и другие пытались за ними тянуться. Сегодня же, я не могу назвать ни одного пилота, который является эталоном, каким был Марк до травмы».

Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP
Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP

Маркес не сможет вернуться в строй быстро и сразу же показать 100% уровень, уверен Стоунер, который сам прошел через ряд травм аналогичной сложности: «Мы все проходим через подобное - травмы, разочарования. Кто не травмируется, того трудно назвать настоящим пилотом MotoGP. Уберечься от падения, когда ты выкладываешься на пике своих возможностей и возможностей техники, практически невозможно. Мы можем лишь минимизировать потери. Но пройти через подобное должен любой - это неминуемо рано или поздно. Однако, такие травмы, как сейчас у Марка, не позволят восстановиться ему в ближайшее время. В то же время, не сомневаюсь, что он может даже... выиграть гонку или две в этот период».

Кейси Стоунер: «Ситуация с Довициозо в Ducati полностью аналогична моей в тот период...»

Кейси Стоунер также рассказал, что абсолютно разочарован в Ducati и их отношении со своими лучшими пилотами. Впрочем, так было всегда, и он не удивлен, что огромная работа, проделанная Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, вновь загублена. Стоунер провел параллели в ситуации со своим случаем, когда он был вынужден сказать Ducati «Чао!» - и вернуться в Honda Racing.

Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании
Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании

«Я совершенно разочарован [в Ducati]. Полагал, что после всех лет, которые они провели в чемпионате, эти люди чему-то научились. Но ситуация повторяется раз за разом. Андреа [Довициозо] пытался доделать гигантскую работу, привести ее к логическому финалу, завершить начатое... Как и я! Это была одна из причин, по которой я вернулся в Ducati в роли тест-пилота: пытался завершить работу, которую мы вели много лет назад вместе. Но по той же причине [отношения к людям в компании] покинул их. Люди имеют главное значение, потому что они делают работу, а не техника. Думаю, они хорошо видят результаты по данным телеметрии, могут связать одно с другим. Все, что связано с улучшением мотоцикла, связано с пилотом. Это не автомобиль, здесь все по-другому: это не просто газ, тормоз и покрышки. Пилот имеет большее значение. Посадка, удобство, уверенность - добиться этого непросто. И если у тебя есть человек, который добивается абсолютного комфорта в седле, знает, как улучшить байк, полагаю, компания должна слушать такого человека» - сказал Стоунер.

Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения
Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения

Именно разочарование Стоунер называет главной причиной, по которой Довициозо решил расстаться с Ducati.

«Ducati подобрались вплотную к созданию превосходного байка, но всегда что-то упускали в фундаментальном плане - в управляемости, в рулении. Это чувство пилотом шасси. Только пилот может донести это до разработчика. Пилот, такой как Дови». Но они его явно не расслышали...

Причина прорыва KTM в 2020 году - именно в этом: Дани Педроса привнес в заводской проект ключевой элемент - свой опыт и знания, и KTM слушает его очень и очень внимательно.

«Когда в команде есть лидер, который ведет ее по верному пути, работа спорится, - продолжил Стоунер. - Вот, что делает Дани сегодня для них. У них не было 4 года такого человека, и хотя были технологии, они топтались на месте. Теперь с Дани у них есть все для быстрого продвижения вперед. Мы с Дани всегда наслаждались примерно одинаковыми мотоциклами, нам доставляли наслаждение одни и те же особенности шасси, например. Когда перед нами [во время совместной работы в Repsol Honda] стояла задача при выборе одного из двух или трех новых шасси, мы всегда, не сговариваясь, выбирали одно и то же».

«Прорыв KTM в этом году впечатляет, и думаю, что на 70-80% это заслуга Дани Педросы».

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message