МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 мая 2017 в 09:02 | 13333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса, Honda, Jerez и слезы счастья

Дани не скрывал слез радости, когда прибыл в закрытый парк Circuito de Jerez, где его уже поджидала восторженная команда: он совершил впечатляющее спортивное чудо. Дани-Доминатор выиграл 3000-й Гран-При в истории чемпионата, испанец взял Гран-При Испании на глазах у 120000 зрителей и короля Хуана Карлоса. Что может быть лучше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2017 - Сет Жибернау, наставник Педросы, тренировавший Дани с начала года, после финиша, поздравив падавана, скромно отошел в сторонку. Жибернау, впрочем, не удалось отвертеться от настойчивых испанских телевизионщиков. Но он отделался лишь небольшим комментарием: "Все, что мы видели - это Дани. Лучший Дани из всех, которых я видел. Моя роль в этом? Уверяю вас, небольшая. Я лишь его друг, не тренер. Это другое. Не знаю, как объяснить. Простите меня".

MotoGP: SpanishGP - Дани Педроса выигрывает Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Дани Педроса выигрывает Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


На пресс-конференции после Гран-При Испании Дани говорил непривычно много, эмоционально и рассказывал захватывающе, словно заново переживая все события, с самого утра пятницы.

"С годами, я все больше и больше концентрируюсь на оценке собственных сил и способностей, на том, как я действую, как поступаю в тот или иной момент, и работаю очень напряженно с этой точки зрения - стараюсь не делать ничего лишнего, - начал Педроса. - Однажды я понял, что - да, человек может менять ход событий по собственной воле. Для этого нужно не так много - уверенность в том, что делаешь. В конце концов, не важно, пусть люди говоря, что в борьбе за титул я заведомый аутсайдер. Я сконцентрирован на собственных целях".

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


Уикенд Гран-При Испании для Педросы сложился, как паззл, с первой же сессии - дождевой, где проблемы были почти у всех, кроме 2-3 пилотов Honda. И Педроса возглавил этот список, работая на залитом водой треке, будто он был сух и чист, как в любой другой погожий день.

"Практики, даже дождевая, были гораздо большее легкой задачей, чем сама гонка. По этой причине я получил массу удовольствия от самого факта, что мне удалось сдержать натиск Марка и лидировать весь заезд. Я действительно ни разу не оглядывался назад! Я ехал вперед, в свое удовольствие. Если честно, перед стартом я ощущал на своих плечах определенное давление: 3000-я гонка, мы в Хересе, Гран-При Испании, с нами Король, на трибунах весь мой фан-клуб - и я на поул-позиции. Но в последний момент я смог собраться и сконцентрироваться, и я просто дал себе волю - ехать так, как мне хочется".

MotoGP: SpanishGP - король Испании Хуан Карлос на стартовой решетке Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - король Испании Хуан Карлос на стартовой решетке Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


Педроса рассказал, что в начале гонки он опасался слишком агрессивно атаковать, поскольку немного переживал за выбор покрышек. Но во второй половине заезда только прибавил.

Дани проехал идеальную гонку: начиная со второго круга и до 21-го круга - то есть 20 кругов подряд он, словно робот, штамповал стабильные времена 1:40.3 - 1:40.8. Только после 21-го круга позволил себе лишь чуть-чуть сбавить и пройти оставшиеся семь в темпе 1:40.8 - 1:41.7. Маркес был столь же стабилен на протяжении всего заезда, и если бы Дани не укатил от всех на первом-втором круге, Марк, вероятно, смог бы его достать. Но силы гравитации действуют на всех одинаково, а резина, какой бы жесткой она ни была, ложится на асфальт ровным слоем, с каждым кругом снижая потенциал даже 5-кратных чемпионов мира.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


После финиша Маркес отметил: "Сегодня меня ограничивал только один фактор - это передняя покрышка - оказалась слишком мягкой для сложившихся условий и моего стиля пилотирования, а у Дани все сошлось - это результат работы его инженерной бригады, снимаю перед ними шляпу! Я даже пытался немного изменить свой стиль, но это не принесло больших дивидендов. В конце концов, я понял, что попытка достать Дани приведет к ошибке и возможному падению. Но с точки зрения чемпионата мы провели превосходный уикенд. Сейчас я мотивирован идти вперед. Валентино возглавляет чемпионат, но первую четверку разделяют всего 10 очков - это ничто, ситуация может перемениться в следующие выходные".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message