МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 февраля 2015 в 18:18 | 17999
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Tech 3 Yamaha получила обновление трансмиссии

На первых тестах IRTA MotoGP в Сепанге команда Tech 3 Yamaha испытала полноразмерную КПП с трансмиссией типа seamless с возможностью переключения наверх во всем диапазоне передач.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2015 - До визита в Сепанг 4-6 февраля, Пол Эспаргаро и Бредли Смит работали с seamless transmission предыдущего поколения, доставшейся в наследство от заводской Yamaha. Эту КПП испытывал Валентино Росси в Брно, в 2013 году, а затем оба пилота Movistar Yamaha в 2014, пока не получили новый апгрейд в середине года.

Разница между моделью клиентского YZR-M1 2014 года и нынешним в том, что новая КПП позволяет переключать передачи вверх без сцепления, перерывов в подаче мощности и, соответственно, потерь во времени во всем диапазоне, с первой по шестую. В прошлом году Пол и Бредли имели возможность манипулировать новой технологией только на "ходовых" передачах и теряли время на старте и в самых узких поворотах, иногда проваливаясь на нейтраль.

"Здесь, в Сепанге есть только один поворот, где мы используем переключение вниз до первой передачи - это шпилька перед финишем, важное место, но в рамках всей гонки, не столь значимое. А вот в Техасе это будет иметь большое значение, - отметил Пол Эспаргаро. - Здорово, что мы получили это обновление и сможем к нему приспособиться до начала сезона".

В минувшую пятницу Пол Эспаргаро стал быстрейшим пилотом саттелитов, частных команд типа Factory, отстав от Росси менее, чем на полсекунды и уступив Лоренцо лишь 0.227. Фактически, сейчас каталонец пилотирует YZR-M1, с которым Хорхе выступал в Валенсии и выиграл Гран-При Японии в 2014 году. За 12 месяцев, которые прошли с дебюта Пола в Сепанге на борту Factory-мотоцикла, он ускорился на 0.8 секунды.

"Мы здорово прибавили по сравнению с прошлым годом, - продолжает он. - Кроме отдельных быстрых кругов, мы исправили темп, чему я очень рад. Если не брать в расчет две заводские "хонды", в среднем, мой темп и лучшие круги очень хороши, на уровне топовых пилотов. В пятницу у нас была возможность провести ряд чистых экспериментов, так как состояние трека и погода были почти идеальными".

Пол Эспаргаро уверен, что основная работа уже сделана: команда отработала всю тестовую программу, намеченную на первые 3 дня зимних испытаний, а до начала сезона Tech 3 не получит никаких серьезных обновлений от завода.

"Думаю, что на Sepang-II у нас останется немного работы: нам просто нечего будет тестировать. Но я хочу улучшить стиль и хорошо подготовиться к Гран-При Малайзии, ведь Сепанг для меня по-прежнему не самая удачная трасса".

В 2014 году Пол Эспаргаро пропустил квалификации Гран-При Малайзии из-за травмы ноги, которую получил из-за внезапного хай-сайда посреди свободной практики. Как выяснило расследование Tech 3, небольшой осколок на полном ходу пробил радиатор и масляный канал, из-за чего смазочная жидкость попала на колесо и тормоз. Несмотря на то, что Эспаргаро сломал ногу при падении, он вышел на гонку и финишировал в ней 6-м. Тем не менее, сравнивать результаты тестов с гоночным уикендом не имеет смысла: сейчас Пол в отличной физической форме, и это видно по показанной скорости.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message