МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2022 - Очевидно, что реальными фаворитами QatarGP стали пилоты Repsol Honda - Пол Эспаргаро и Марк Маркес, но ни тот, ни другой не смогли бороться за победу. Хотя вчера это было не самое главное для Honda. Что сказали представители Ducati, Yamaha, KTM, Aprilia и Suzuki - далее, в этом обзоре.
Подробнее об этом:
Результаты Гран-При Катара в классе MotoGP
Подробнее о самом ходе гонки QatarGP MotoGP
Honda - всё прекрасно!
Всё, что хотели увидеть вчера боссы и разработчики HRC, это как отработает в Катаре, на одной из самых неудобных трасс для того же Маркеса совершенно новый RC213V. А он отработал превосходно! То есть, все радикальные изменения, внесенные в шасси в 2020-21 годах - они привели к значительным улучшениям. И почувствовав это, Пол Эспаргаро впал в некую эйфорию, нарушив изначальную стратегию команды. Если бы он следовал ей, вероятно, напарники Repsol Honda завершили бы гонку на подиуме, 1-2 или 1-3. Сам Эспаргаро после финиша признал, что немного «перевозбудился» из-за такого легкого доминирования в начале гонки и перестал контролировать расход резины и бензина, так что на последних кругах у него не осталось потенциала для контратаки на Брада Биндера и Энеа Бастианини.
Марк Маркес: «Это была слишком быстрая гонка для Катара. Скорость, которую задали Пол и Брад [Биндер], была просто невероятной. Я выложился полностью, чтобы держаться их, одновременно, пытался уложиться в наш план. Но это только самый старт сезона, и то, что мы оба оказались в ТОП-5 на финише - это большой позитив. Впрочем, сегодня был не наш день, потому что у меня с самого начала были проблемы с передней покрышкой, так что я просто решил сохранять спокойствие. Однако результат показывает, что HRC поработала хорошо, и потенциал у нового байка высокий!»