МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 февраля 2024 в 11:29 | 9519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin меняет состав резины в 2024 году и готовит чемпионат к новому дизайну шин

Michelin Motorsport вступает в новый сезон MotoGP 2024 года с большим обновлением шинной карты в Королевском классе и готовит паддок к переходу на принципиально иной каркас и компаунды с 2025 года, что снова может изменить ход игры в чемпионате мира по Мото Гран-При. Какие перемены произойдут уже в этом году, а какие ждать в следующем?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Французский разработчик и производитель покрышек из Клерман-Ферранда уже опробовал первую партию прототипных передних покрышек образца 2025 года на тестах в Валенсии. Небольшая партия этой резины поступила в распоряжение заводских команд, чтобы те ознакомились с новым дизайном каркаса и поведением резины.

Основным пунктом в смене дизайна является существенное повышение стабильности поведения передней покрышки под всё нарастающими нагрузками и защита от чрезмерного износа.

Поменяется не только дизайн, но и компаунды. Часть составов резины, которая будет внедрена в следующем сезоне, готова уже сейчас и ее вводят в шинную карту MotoGP 2024.

На тестах в Сепанге все пилоты Королевского класса смогли ознакомиться с новыми покрышками. Отзывы о них появятся уже сегодня и завтра, по завершении тестов IRTA MotoGP Sepang.

Michelin в 2024 году предстоят два новых вызова - это визит на новый для MotoGP автодром Sokol International Racetrack, где должна состояться дебютная гонка Гран-При Казахстана, а также полностью обновленное покрытие известного испанского трека Motorland Aragon. Реконструкция в Арагоне была произведена по завершении сезона, Michelin уже успели провести собственные короткие тесты нового асфальта. В конце лета 2023 года на Sokol также наведывалась группа представителей Комиссии по безопасности во главе с Лорисом Капиросси, который сделал несколько кругов по финальной версии трека. Но массовых мероприятий на Motorland не будет до конца марта, а на Sokol - до самого MotoGP. Так что для команд оба события станут по сути "новыми".

В ожидании всех перемен, Michelin представляет 3 новых компаунда для передних и задних покрышек POWERSlick MotoGP

Передние компаунды Michelin будут существенно плотнее и жестче прошлогодних. Изменения произошли, прежде всего, в самом процессе производства - смешения составов резины с целью повышения устойчивости к усилившемуся стрессу на front-end прототипов MotoGP из-за воздействия аэродинамики.

В задних покрышках Michelin использованы две новых технологии с целью повышения стабильности поведения под нагрузкой. Смысл - более плавный "сброс" резины от круга к кругу, чтобы исключить эффект резкого перехода от нормальной езды к "безопасной" после "сброса" несущего слоя. Обычно, это происходит уже на 11-12 круге длинных гонок Гран-При, что полностью меняет стратегию на вторую половину гонок.

Компаунды для передних и задних покрышек Michelin будут различаться. В связи с этим, Michelin постарается минимизировать выбор в шинной карте, обеспечив командам оптимальный (по их мнению) набор на каждый этап.

Будучи уверенной в своих силах, Michelin берет на себя еще больше ответственности за качество продукта. Несмотря на ряд спорных моментов в 2023

«Для нас и для чемпионата это означает: меньше покрышек - меньше затраченных материалов, меньше затрат на логистику, меньше времени на сборку, меньше суеты и меньше усилий на переработку неиспользованной резины, - сказал менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - В прошлом году мы убедились в высокой производительности базовых комплектов покрышек, и это породило великое шоу. Сужение выбора по шинной карте должно повысить уровень спортивной составляющей, это будет следующий шаг к более ответственному мотоспорту».

На самом деле, причина банальней: кратный рост стоимости логистики в 2024 году из-за новой геополитической обстановки в мире, в том числе, напряженности в Красном море и прилегающих регионах, традиционных для маршрутов грузовых перевозок между Европой и Азией, а также Австралией. Глобальные транспортные компании еще в январе объявили клиентам о многократном росте фрахта и увеличении сроков доставки из-за замены ближневостоных маршрутов на альтернативные.

Шинная карта MotoGP 2024


В 2024 году количество доступных покрышек на каждый этап (для каждого пилота) сократится до 10 передних и 12 задних, в сумме, это приведет к сокращению общего производства. За последние 3 года это очередное сокращение, и оно уже достигло показателя в 1400 баллонов.

Передние покрышки Michelin PowerSlick
3 компаунда (Soft, Medium и Hard). Жесткость каждого варьируется в зависимости от дизайна и требований каждой трассы - по сути, у Michelin есть 7 ступеней жесткости (2 для Soft, 2 для Hard и 1 для Medium). Все три компаунда будут доступны для пилотов и команд каждый уикенд, по 5 покрышек каждого для пилота на уикенд (всего - 15).

Задние покрышки Michelin PowerSlick
3 компаунда (Soft, Medium и Hard). Из них, на каждом этапе командам будут доступны только два по выбору Michelin: обычно, Soft-Medium или Medium-Hard, в зависимости от дизайна и требований трассы. Всего будет 12 покрышек (7 более мягких и 5 более жестких).

Дождевые покрышки PowerRain
Покрышки для дождевых условий производятся в двух компаундах (Soft и Medium) одинаковой жесткости и спецификации для передних и задних колес. В 2024 году командам будут доступны 6 передних покрышек и 7 задних покрышек на уикенд. Комбинация всегда одинаковая, и Michelin будет возить с собой полный набор на каждый этап.

Специальные покрышки


Для определенного набора трасс, типа Sachsenring, Phillip Island и Ricardo Tormo, Michelin всегда варит особые передние асимметричные покрышки с двумя разными компаундами по бортами - один бывает жестче, другой мягче, чтобы обеспечить равномерный износ, учитывая дисбаланс между правосторонними и левосторонними поворотами. Для задних покрышек "асимметричность" в производстве уже давно стала нормой, и большинство задних баллонов варят из двух компаундов в одном, такие покрышки предлагают в общем наборе как опцию.

Для Гран-При Казахстана и обновленного Motorland Aragon придется привезти полный комплект резины из всех существующих компаундов из-за отсутствия полноценных (массовых) тестов до дебюта MotoGP на этих трассах.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message