Тесты IRTA MotoGP: Андреа Довициозо - Покрышки стали ключевым объектом работы с Ducati
Андреа Довициозо, лидер заводской команды Ducati в MotoGP по итогам первого дня тестов IRTA в Сепанге дал интересный комментарий, из которого следует, что теперь главной целью инженеров завода будет извлечение максимума из покрышек Michelin, нежели из мотора и электроники.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - Первый день тесто в Малайзии Довициозо оценил как 50/50 - «Обычный первый день тестов, ничего особенного, мы толком ничего не сделали. Все по мелочи, но есть один важный нюанс, с которым мы начали работать сразу» - сказал Андреа.
И этот нюанс - покрышки. В гараже у Довициозо, как и у его партнера по Ducati Team Данило Петруччи, как и у Джека Миллера из Pramac Ducati, - по 2 мотоцикла, 2 разных шасси, 2 разных комплектации Desmosedici. Сегодня Андреа поработал с одной из них, составленной заводом еще на тестах в Хересе. Дело в том, что предложенные призовым пилотам покрышки Michelin 2020 года, отличаются от прошлогодних и по составу, и по дизайну. С ними пилоты MotoGP познакомились еще в Мизано, затем, на тестах в Phillip Island, а завершили работу в Хересе. Но в Сепанге получили новую резину впервые.
«Этот мотоцикл несильно отличается от того, с которым мы завершили ноябрь. С точки зрения наведения мостов - между тем, что было, и что стало, - важно продолжать работу с прежним материалом. И первое же, что мы поняли: завтра начнем сразу же работать с покрышками. С новыми Michelin я, как пилот, должен работать иначе, и мотоцикл должен быть настроен иначе. Многое предстоит понять, но вот это то, что мы осознали в первый же день. Конечно, в гонке все, как всегда, все будет совершенно иначе, но думаю, что это знание сегодня очень важно».
Второй мотоцикл в гараже построен на совершенно новом шасси 2020 года, отличном от ноябрьской сборки на 100%.
«Я к нему сегодня даже не притрагивался, - сказал Довициозо. - Зная, что изменились ощущения при работе со старым, пересаживаться на новый мотоцикл - это риск потери времени. Сначала, нам нужно понять, как и что изменилось. Новое шасси совсем другое. Если бы оно было уже в ноябре, я бы не переживал».
Новый двигатель также очень важен, поскольку он мощнее прошлогоднего, несмотря на некоторую смену приоритетов в Ducati Corse. Но Луиджи Даль′Инья продолжает настаивать на стабильном росте скорости и мощности, это происходит ежегодно. Лучше больше, чем меньше! Лишнее всегда можно отсечь настройками электроники.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.