МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 августа 2017 в 14:03 | 53439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3, Гран-При Чехии: Когда асфальт сохнет - гони!!!

Осторожный оптимизм, посетивший паддок Automotodrom Brno в субботу, улетучился воскресным утром: Гран-При Чехии, как минимум, в классе Moto3 должна была стать дождевой... Кто совладает с эмоциями и сумеет удержать в кулаке шансы на призы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2017 - Заезд Moto3 стартовал в условиях, которые снизили квалификационный темп пелетона более чем на 10 секунд с круга. Схватка за каждую позицию представлялась серьезным вызовом, а преимущество уже через 5 кругов после начала заезда получили не только самые быстрые, сколько самые удачливые и осторожные. Так, в ходе первого круга из-за касаний и падений выбыли несколько человек. В первых поворотах из-за толкотни потеряли позицию известные гонщики, такие как Джон МакФи из команды British Talents. После падения Марии Эрреры, Арон Кане из заводской Honda, и так не слишком удачно стартовавший, оказался в еще более сложной ситуации - затерт в глубине пелетона, далеко даже от очковой зоны. Кане оказался 20-м к началу 2-го круга и продолжил терять позиции, толкаясь с медленными соперниками.

Но это было только начало, и клубок Гран-При Чехии раскручивался неспешно.

Старт Гран-При Чехии, Moto3
Старт Гран-При Чехии, Moto3


Заезд начался под диктовку Романо Фенати, впрочем, скоро оказавшегося 6-м. Вперед пролезли три испанца - Жоан Мир, Хуанфран Гевар и Габриэль Родриго, один настойчивый малаец и всегда очень быстрый на мокром треке голландец Бо Бендснайдер из Red Bull KTM.

Гевара, вышедший во всей этой суете на первую позицию, долго пытался сбросить с хвоста Бендснайдера, но Бо держался и даже обогнал соперника. Эта дуэль помогла им оторваться от преследователей на 1.5 секунды к 6-му кругу. Фенати тем временем пытался пройти Рамиреса, Мира и Родриго, стартовавшего в этой гонке с поул-позиции, первой в своей карьере. Забегая вперед, стоит сказать, что для Габриэля Родриго эта гонка завершилась в гравии незадолго до финального круга.

Фенати вернулся на 3-ю позицию, проведя уверенную атаку на соперников на обратной прямой Автодрома, перед входом в финальную шикану 8-го круга.

Это был очень важный маневр: асфальт медленно, но все же подсыхал, и темп ранних лидеров и их преследователей вскоре сровнялся. Фенати и идущий следом за ним лидер чемпионата Жоан Мир подобрались к Бендснайдеру и Геваре на расстояние атаки - всего на 0.3 секунды.

Группа лидеров: Жоан Мир (36) подбирается на расстояние удара
Группа лидеров: Жоан Мир (36) подбирается на расстояние удара


Схватка за места в призах началась за 7 кругов до финиша. В первом повороте 13-го круга итальянец вернулся на 1-ю позицию. Ускорились и остальные. Хуанфран Гевара ответил на следующем круге, а следом за ним вперед на слип-стриме вперед просочился и Мир, который сделал свой ход - вышел лидеры - за 3 круга до финиша.

Тем временем, из глубокого гарнира сумел выбраться Кане. Француз совершил невероятное восхождение к TOP-6 и, оттеснив, Джона МакФи, вышел на прямой контакт с группой лидеров. К тому моменту, как гонка вошла в решающую стадию, пилот заводской команды Honda сумел сократить отставание от четверки претендентов на подиум с 3.5 до 0.5 секунды и войти в список претендентов!

Подиум 10-го этапа Moto3 - Гран-При Чехии
Подиум 10-го этапа Moto3 - Гран-При Чехии


Мир и Фенати - два лидера чемпионата, ближайшие соперники в схватке за титул Moto3 - сражались между собой, но уроженцу Майорки удалось сдержать итальянца. На последний круг Мир вышел лидером. Оба круто взвинтили темп: на предпоследнем круге испанец проехал 2:17.6, а на последнем нашел потенциал ускориться еще на секунду (на 10-м круге все шли 2:22). Фенати попытался повторить свой маневр перед последней шиканой, но подобрался недостаточно близко к Жоану для решающей атаки - и был вынужден признать поражение, а Мир - выиграл эту гонку и увеличил свое преимущество в чемпионате мира до 42 очков!

Арон Кане - самый счастливый на подиуме в Брно: с 22-й позиции - выбрался в призы!
Арон Кане - самый счастливый на подиуме в Брно: с 22-й позиции - выбрался в призы!


К середине последнего круга и Арону Кане удалось вклиниться между Бендснайдером и Геварой. Бо пытался ответить, но лишь потерял позицию и переместился на 5-ю - огромное разочарование для пилота заводской команды KTM... Кане, который еще на 2-м круге шел 22-м (!!!) взял бронзовый кубок Брно!

Полные результаты Гран-При Чехии в классе Moto3

Положение в чемпионате мира Moto3 после 10 этапов:

1. Жоан Мир (Honda) - 190 очков
2. Романо Фенати (Honda) - 148
3. Арон Кане (Honda) - 126
4. Джон МакФи (Honda) - 93
5. Хорхе Мартин (Honda) - 89

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message