Томас Люти использовал уникальный шанс - рестарт гонки Гран-При Чехии для существенного сокращения отставания от лидерства в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2017 - Таких шансов выпадает один на миллион: после изменения погодных условий на 8-м круге гонки, Дирекция пришла к решению остановить заезд и объявить рестарт. Новая длина дистанции составила всего 6 кругов - невероятный СуперСпринт, в ходе которого могло произойти все, что угодно. И оно произошло!
На поул-позиции при рестарте оказался Маттиа Пасини, лидер гонки на момент остановки заезда. В тот момент он сражался с Мигелем Оливьерой из заводской команды KTM и Франко Морбиделли из Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Racing. Морбиделли должен был стартовать 2-м, а португалец - 3-м. Напарник Франко по Marc VDS - Алекс Маркес расположля на 5-й позиции; Люти же открыл 3-ю линию решетки, став 7-м.
Но именно Люти совершил самый успешный хоулшот, сумев обойти всю группу по внешнему радиусу и сделал ключевой ход - вошел в опасный 1-й поворот Automotodrom Brno лидером. Перед 3-м поворотом Франко Морбиделли оказался под ударом со стороны нескольких соперников и потерял контакт с Люти, на 2-ю позицию в гонке вышел Маркес-младший.
Маттиа Писини, главный претендент на победу в первой части гонки Гран-При Чехии вылетел в конце первого круга на рестарте
Точку в схватке за победу поставил Маттиа Пасини, пытавшийся пройти соперников на жестком торможении и упавший в 13-м повороте в конце стартового круга. Это определило ход остального заезда: Люти комфортно укатил вперед, не имея реальных конкурентов, а Маркес приехал 2-м. Подиум в 2-х секундах позади Люти замкнул Мигель Оливьера. Брат Валентино Росси - Лука Марини занял 4-ю позицию в заезде, впервые имея на руках реальные шансы побороться за подиум в Moto2.
Томас Люти взял совершенно неожиданную победу на рестарте Гран-При Чехии в Moto2
А Франко Морбиделли уже на первом круге оттерли на далекую 8-ю позицию, откуда он так и не сумел вырваться до самого финиша. Лидер чемпионата на одном этом суперспринте потерял разом 17 очков, тогда как Томас Люти взлетел в чемпионате наверх, и те же 17 очков теперь разделяют 1 и 2 позицию, что в корне меняет ход битвы за титул Moto2 2017 года!
Ждем официального подведения итогов укороченного заезда Гран-При Чехии. Результаты пока не подтверждены.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.