МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 октября 2022 в 11:37 | 16901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2022 - Дебютный сезон в профессиональной гоночной серии GT World Challenge Europe для Валентино Росси завершился на позитиве в Барселоне, на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в минувшие выходные состоялся финал чемпионата. Цель командой достигнута в полном объеме не была, экипаж Росси-Вервич-Мюллер занял 6-е место, хотя сам Валентино очень жаждал взять первый подиум. Но сам он отметил, что финальный этап GT World Challenge был его лучшим выходом за весь сезон:

Валентино Росси на финальном этапе GT World Challenge Europe в Барселоне
Валентино Росси на финальном этапе GT World Challenge Europe в Барселоне

«Я на самом деле очень и очень доволен своим выступлением в Барселоне, это был без сомнений мой лучший стинт за весь сезон! - заявил Росси после гонки. - Я сразу же выиграл две позиции и держался темпа топовых ребят на протяжении 30 кругов, даже когда покрышки стерлись, я мог ехать с ними в одной группе и не уступал. Гонка, определенно, хорошая вышла, даже если нам и не удалось взять подиум. Хорошее завершение сезона. Пора двигаться дальше!»

Мечтой Валентино Росси остается выход на старт Ле-Мана 24
Мечтой Валентино Росси остается выход на старт Ле-Мана 24

Росси подвел итог первому полному сезону в автоспорте: «То, чего я не ожидал поначалу, оказалось для меня большим сюрпризом. Например, очень большая работа в боксе, после смены пилотов. Когда мы с парнями [с Уччио и Лукой Марини на любительских гонках, прим. МОТОГОНКИ.РУ] гоняли в кубковых гонках, такого напряжения не было - как только завершался стинт, мы отдыхали. Здесь же незамедлительно следует брифинг и обсуждение твоего выезда, анализ, ошибки - в общем, разбор полета. И это то, к чему мне предстоит подойти с еще большим вниманием в следующем сезоне».

«Сами гонки - гораздо жестче в целом. Во-первых, очень много по-настоящему сильных гонщиков, спортсменов, которые знают, чего хотят и как этого добиться. Их непросто атаковать, но сами они делают это постоянно. Над этим тоже предстоит поработать. В Барселоне гонка выдалась сложной из-за обилия желтых флагов и машин безопасности. Мы, наверное, могли бы добиться результата чуть получше. Но есть, что есть. Поэтому, в стратегии также следует учитывать все эти нюансы».

Валентино Росси продолжит карьеру в GT World Challenge в 2023 год
Валентино Росси продолжит карьеру в GT World Challenge в 2023 год

Валентино подтвердил, что сезон-2023 проведет в GT World Challenge, продолжит развивать свои навыки вместе с Team WRT: «Да, это определенно будет так! Я хочу продолжать и развиваться, потому что мне это нравится. Я хочу стать более конкурентоспособным, прежде чем выйти на новый уровень. GTWC - это хороший новый уровень после того, где и как я практиковался в прошлом. Самое очевидное - это более высокий уровень гонщиков по сравнению с коммерческими кубками. В GTWC серии есть много опытных гонщиков, но есть и молодые, но которые вступают в серию, как я, после участия в кубках. Но они знают, как обращаться с GT3. Тем не менее, я намерен проехать следующие 12 Hours of Abu-Dhabi, просто для удовольствия и куража».

Мечтой Валентино является выход на старт Le Mans 24, и в 2024 году у него появится такая возможность, и предоставит ее ему Team WRT. Но для этого бельгийская команда должна была сделать большой разворот в своей деятельности.

Team WRT заключила долгосрочный контракт с BMW Motorsport в августе 2022 года
Team WRT заключила долгосрочный контракт с BMW Motorsport в августе 2022 года

Весь сезон Росси и его экипаж выступал на Audi R8 LMS, поскольку Team WRT была официальной клиентской командой Audi Motorsport в GT World Challenge (и паре других гоночных серий) и обладала полной заводской поддержкой. Но Audi в 2022 году решила резко сократить свою группировку в серийных чемпионатах, сделав акцент на разработке прототипов. И WRT пришлось сменить партнера.

Подписание контракта с BMW Motorsport состоялось 2 августа 2022 года. Команда WRT собирается вступить в FIM World Endurance Championship (WEC) с BMW M Hybrid V8, который сейчас проходит активную фазу испытаний и подготовки к сезону 2024 года.

WRT впервые опробовала новые BMW M4 GT3 на тестах в Барселоне
WRT впервые опробовала новые BMW M4 GT3 на тестах в Барселоне

В Барселоне, после завершения GTWC прошли первые пост-сезонные тесты, где бельгийская команда впервые вывела на трек свои новые болиды от BMW Motorsport. Пока проходит тестирование машин серии BMW M4 GT3, с которыми четыре экипажа WRT будут выступать в GT World Challenge в разных категориях.

WRT тестирует новенькие BWM M4 GT3
WRT тестирует новенькие BWM M4 GT3

Команда Валентино Росси была замечена на тестах почти в полном составе. Сам он пока никаких комментариев на эту тему не давал. Надо сказать, что не было и ни одной конкретной фотографии с Росси за рулем BMW M4, однако, инсайдеры утверждают, что он там был!

WRT тестирует новенькие BWM M4 GT3
WRT тестирует новенькие BWM M4 GT3
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message