не MotoGP: Валентино Росси дебютировал в FIA WEC - результаты пролога в Катаре
Еще одна 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP Валентино Росси шаг за шагом сбывается: вместе с заводской командой BMW M Motorsport WRT Росси дебютировал в чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIА WEC 2024). Результаты пролога в Катаре, на Lusail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2024 - После массы сложностей с организацией в Катаре, задержками с доставкой автомобилей из-за проблем в Красном море, а также с совершенно неожиданным вмешательством в процесс дикой природы, в Лусаиле, наконец, состоялся пролог FIA WEC 2024. Пролог состоит по плану из четырех тестовых сессий, однако, из-за проблем с логистикой, не всем удалось принять участие в первой сессии. Так же, FIA дала согласие на то, чтобы команды, у которых есть проблема с доставкой, завершили тесты раньше, то есть провели только 2 из 4 сессий (2-3).
Валентино Росси открывает для себя новые перспективы в FIA WEC 2024
«Я абсолютно доволен своей программой на 2024 год и жду не дождусь, когда мы начнем новое приключение в WEC, - сказал Валентино Росси накануне. - Мы продолжим выступать в Fanatec GT World Challenge с Максимом и Лило, выйдем на старт Sprint Cup в Мизано и Брендс-Хэтч, и я с нетерпением жду Ле-Ман 24, гонку, в которой хотел принять участие всю свою жизнь. Для меня очень важно, как мы начали сезон, и участие во всех гонках WEC - это пропуск в Ле-Ман. Я получил лицензию, и теперь должен подтвердить свою квалификацию для выхода на старт. Уверен, что справлюсь с этим».
По итогам первых двух тестов, из 37-ми участников, 12 автомобилей 7-ми разных производителей оказались в рамках 1 секунды отставания от лидера тестов, Jota Porsche (Стивенс/Илотт/Нато), оказавшегося быстрейшим в обеих сессиях. Jota использовала свое преимущество участия в обеих с 1:40.541. Дженсон Баттон на втором Porsche этой же команды показал третий лучший результат - 1:40.950. Ferrari Антонио Фуоко вклинился между напарниками с 1:40.673.
Для команды BMW M Team WRT, представляющей в FIA WEC бренд BMW M, тесты пока идут не идеально. Валентино Росси и его партнеры по экипажу BMW M4 GT3 под №46 завершил первые сессии на 13-й строчке с отставание от Porsche в 1.141 секунды.
BMW M Hybrid V8 команды WRT на прологе FIA WEC в Катаре
Основную задачу Team WRT выполняет для BMW в классе гиперкаров, где представила первый гибридный гиперкар компании BMW M Hybrid V8 №20 (Робин Фрайнс/Рене Раст) и №15 (Рафаэль Марселло и Марко Виттманн).
Вторая серия тестов состоится на Lusail International Circuit сегодня вечером.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.