MotoGP CzechGP: Виньялес хочу увидеть телеметрию Валентино Росси из Брно
Чешские серпантины: пилоты заводской команды Movistar Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес совершенно по-разному оценили итоги квалификации 10-го раунда чемпионата, Гран-При Чехии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Виньялесу предстоит стартовать с 3-й линии в Брно, хотя теперь они с Валентино решили ехать на одном и том же мотоцикле: еще в пятницу на FP1 Маверик вышел на трек на своем старом шасси, но затем пересел на такое же (нового поколения), как у напарника. До и сразу после Гран-При Германии Виньялес много говорил о том, что шасси не готово. Росси, напротив, уверял, что это и есть - тот самый прогресс, которого в Yamaha добивались с начала года. Итог квалификации в Брно: Валентино в 0.09 секунды от поул-позиции, Маверик - почти в 0.7 секунды позади.
"Я определенно должен взглянуть на телеметрию Валентино - как ему это удалось, - отметил Виньялес по завершению квалификации. - Это должно помочь мне и инженерам найти лучший сетап для завтрашней гонки. Из всех пилотов Yamaha сегодня только Валентино удалось ускориться, причем, значительно. Мы же провели, наверное, худшую квалификацию с начала года. Даже в Хересе я был спокойнее, потому что мы знали, что в равных условиях с ним [Росси]".
Установить быстрый круг именно на мягких шинах Виньялесу не удалось из-за проблем в настройке шасси: на торможении перед крутыми поворотами и в середине длинных тягунов он терял время: "У меня нет уверенности, это была худшая квалификация с начала сотрудничества с Yamaha".
Покуда прогноз погоды на воскресенье весьма расплывчатый, конкретики - никакой. Если будет сухо, Маверику предстоит очень серьезная схватка за место в TOP-5 с пилотами Ducati, которые на прямых Automotodrom Brno просто улетают от преследователей. Хорошо, что таких мест на Автодроме мало. Но обратная 600-метровая прямая, которая уходит в горку с уклоном в 7% - это слабое место конкурентов Ducati!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.