MotoGP - GermanGP: Росси и Виньялес вновь разделились, новый RC213V у Маркеса и т.д.
Небольшие зарисовки с пит-лейна Гран-При Германии по MotoGP: какие изменения произошли в боксах заводских команд на последнем этапе перед большим летним отпуском - кто и что пробует, чтобы ускориться в Sachsenring?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - Были замечены несколько интересных изменений, касающихся шасси заводских прототипов Honda и Yamaha. По сути, в гаражах Monster Energy Yamaha MotoGP и Repsol Honda каждый пилот работает на своем собственном мотоцикле!
Валентино Росси и Маверик Виньялес вновь разделились в плане разработки и улучшения своих прототипов для 2019 года. Маверик продолжает работу с мотоциклом, на котором выиграл Гран-При Нидерландов 5 дней назад. У Росси в распоряжении новая рама, отличная от стандартной модели текущего года. Но пока не понятно, это откат к предыдущей версии или переходной вариант 2020 года.
Также, Yamaha Factory активно стала использовать сложную систему температурных сенсоров, установленных на крыле переднего колеса мотоцикла Валентино Росси. Их три: температура асфальта, температура поверхности покрышки, температура окружающего воздуха, дополнительно, датчик давления установлен внутри колеса Michelin. Интересно, что такой же апгрейд в Германии получил быстрейший саттелит Фабио Куартараро.
Аналогичные сенсоры теперь есть и на мотоцикле Куартараро!
В гараже Yamaha Factory также пополнение: завод нанял на работу одного из бывших сотрудников Magneti Marelli, чтобы ускорить настройку и улучшение производительности электроники. Еще в 2015 году так поступили в Ducati и Honda - они просто перекупили ведущих разработчиков Marelli, которые создавали и совершенствовали блоки управления AGO 340, ставшие едиными для всех производителей с 2013 года.
Штефан Брадль вышел на Sachsenring на новом шасси
Repsol Honda работает по двум независимым программам. Штефан Брадль, который вступил в команду на домашний уикенд вместо травмированного Хорхе Лоренцо, тестирует прототип, который Маркес получит на испытания в Брно.
Усиленное карбоном шасси Honda RC213V Марка Маркеса - новинка с тестов в Барселоне
Сам Маркес получил новую раму, усиленную карбоновыми вставками. Снаружи рама полностью покрыта карбоновым кожухом, так что вставки в алюминиевую раму не видны (и в Honda усиленно скрывают истинный внешний вид этой детали!)
По итогам FP1 в лидеры сессии вышел Фабио Куартараро, а Марк Маркес занял 2-ю позицию, Росси - 3-й.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.