МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 июля 2019 в 15:27 | 17585
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

35 лет в MotoGP: Интервью с Альберто Пучем - Если принял вызов, заткнись и соревнуйся!

Испанцу Альберто Пучу уже 52 года, из них 35 лет он обижает в паддоке MotoGP. Он начал как мотогонщик, затем стал тренером, после - менеджером разных гонщиков, менеджером команды, руководителем крупного проекта развития HRC и, наконец, назначен директором заводской команды Repsol Honda.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2019 - В интервью французскому журналисту Мишелю Турко из MotoJournal Пуч поведал, в чем разница между каждой из этих ролей и почему он так жестко настроен в отношении политики партии Honda, в отношениях со своими подопечным - и вообще, кто такой Альберто Пуч сегодня? Вот избранные моменты этого большого разговора.

MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
MotoGP - Пресс-конференция для журналистов, которую не показывали в прямом эфире
перейти в фотогалерею


Альберто, как ты себя ощущаешь в роли директора самой крутой команды MotoGP - заводской команды Honda?

- В общем, ничего особенно нового в этой работе, поскольку я ей занимаюсь в той или иной мере уже 35 лет. И да, всегда с Honda. Я прошел путь от пилота до консультанта, а затем мне предложили более серьезную работу. Но главная разница между всеми этими ролями только одна: когда ты перестаешь быть пилотом, твой мир полностью переворачивается, поэтому все остальные работы более-менее схожи - и все они проще, чем работа пилота.

MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
MotoGP 2019 - Jorge Lorenzo в Repsol Honda: работа с инженерами Honda Racing
перейти в фотогалерею


Как удается справляться с настроениями в гараже, когда там появляются два быстрых и амбициозных спортсмена?

- В прошлом году я уже отвечал на этот вопрос: для нас, никаких проблем! Обычно, лучшие пилоты заранее знают, что им нужно делать. Можно дать им пару советов, но не факт, что они их воспримут. Однако, никогда не пропустят мимо ушей. В это разница. Они все очень умны. Они знают, что в такой команде тоже все очень умные, а умный человек никогда не упустит из виду совет другого умного человека. У нас открытые и прозрачные отношения, и если возникает вопрос, он тут же поднимается - и решается.

В чем заключается работа Директора Repsol Honda сегодня? Она техническая или аналитическая?

- Я не инженер, но отлично понимаю, как и что работает, как чувствует себя пилот в тот или иной момент. Моя задача - держать под контролем все происходящее в гараже и на треке, 360 градусов обзора. Я должен знать, как чувствуют и как ведут себя все люди в гараже - от пилота до механика. Если возникает напряжение, моя задача его снять.

MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
MotoGP - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, и их боевые Honda RC213V (2019)
перейти в фотогалерею


ОК. Как сейчас обстоят дела с Марком и Honda RC213V? Было много разговоров о том, что это «мотоцикл одного пилота» - Марка Маркеса. Но даже Марк в Ассене признал, что RC213V не является «идеальным» байком...

- Ни один производитель не стоит мотоцикл вокруг конкретного пилота, это нелогично. Также, ни один производитель не способен предусмотреть все-все-все. Да, у нас много возможностей в Honda. Но этот байк позволяет Марку бороться за титул, и пока это продолжается, Honda будет ориентироваться на него. Думаю, что мы видим Марка, у которого нет значимых затруднений с тем, чтобы заставить этот мотоцикл работать. Может он - смогут и другие! Сильной стороной Honda является высокая скорость. Когда есть запас в скорости, можно пробовать разные способы атаки, приближения к поворотам, входа-выхода и так далее. Марк реализует эту сильную сторону в полной мере.

Но в углу у Хорхе не все так гладко. Почему?

- Сезон начался для него не очень хорошо - травмы и все такое, он упустил время и потерял уверенность. Так бывает. Это в значительной мере мешает прогрессу, несмотря на очень хороший старт в ноябре. Мы стараемся помочь ему стать быстрее, прилагаем к этому все силы, выполняем все его просьбы. Мы надеемся.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Требования Лоренцо каким-то образом усложняют работу команды, взаимоотношения, может быть, возникают какие-то трения?

- Нет, определенно, никаких.

Он прошел тернистый путь в освоении Ducati, но в итоге, выиграл несколько Гран-При. Вы действительно считаете, что он способен повторить это с Honda?

- Конечно же, да. Ему пришлось здорово измениться самому, пересев с Yamaha на Ducati, но также он изменил и мотоцикл. В основном, наибольшие изменения были в его собственном стиле пилотирования, в подходе к работе. И мы надеемся, что адаптация к Honda займет меньше года. Если честно, я был больше удивлен, как быстро он освоился в седле Yamaha, когда только пришел в MotoGP! Он сразу был быстрым и бросил вызов Валентино. И после этого, он долго осваивал Ducati. Но как только он адаптируется, все становится на свои места. Нужно время.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Некоторые гонки для него сложились совсем уж плохо, например, Ле Ман... не очень помогли новые детали. Ассен... Он что-то делает не так с мотоциклом? Чего ему не хватает для успеха?

- Я предлагаю завязывать с темой мотоцикла!.. Если один пилот каждый уикенд борется на нем за победу, а другой постоянно падает, это лишь проблема другого пилота! Гонщики ездят по-разному на разных мотоциклах, и все что им требуется, это адаптация. Если ты профессиональный гонщик и знаешь, что не сможешь поехать быстро на конкретном мотоцикле, не езди на нем. Но если решил принять это условие, пришел в команду... заткнись и соревнуйся!

Есть шансы, что после всего произошедшего с начала года Хорхе решит выйти из игры до срока?

- Ну, это может произойти с каждым, никто заранее не знает. Посмотрите на Росси... Он побеждал с Yamaha, а затем ездил на Ducati и каждые выходные оказывался в ТОП-20. Я настаиваю на том, что это непредсказуемо! Например, Стоунер. Никто не ожидал, что он привезет Ducati титул в первый же сезон. Просто Маркес сейчас в MotoGP - №1, и точка. Однажды и он может принять какой-то новый вызов. Мы примем его решение с уважением. Но, разумеется, мы хотели бы продолжать с ним до бесконечности, до завершения карьеры, много-много лет подряд.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Кто из конкурентов ближе всего подобрался к побитию Honda?

- Каждый год приходит новый пилот, который поражает до глубины души. Куартараро с Yamaha - кто бы мог подумать?! Стоунер с Ducati, Лоренцо с Yamaha - все они удивили нас, когда пришли в MotoGP. И тогда они только начинали свой путь! Прямо сейчас не могу сказать ничего определенного. У Ducati есть многое для успеха, если не все, кроме одного - у них нет Маркеса.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею


Origin by Michel Turco for PecinoGP
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев (С) все права защищены, частичное или полное копирование запрещено

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message