15-кратный чемпион Мото Гран-При Джакомо Агостини наехал на Хорхе Лоренцо, и тот ответил
Джакомо Агостини остается самым успешным мотогонщиком всех времен и народов, а ближайшим к нему преследователем по числу титулов остается Валентино Росси. Агостини последние два десятилетия является послом бренда Yamaha, и когда Хорхе Лоренцо совершил переход в Ducati, многократно критиковал майорканца в итальянской прессе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Вот и вчера, когда La Gazzetta dello Sport обратилась к Джакомо за новыми комментариями, 77-летнего уроженца Брешии словно прорвало, и он вновь прошелся по Хорхе - в своем стиле.
«...я говорю о Виньялесе: когда он перешел из Suzuki в Yamaha, он был быстрее стрелы, и мы все были уверены, что он возьмет титул. Но он потерпел неудачу, а мотоцикл остался прежним. Мотоцикл важен, но все решается в голове у гонщика!»
«Смотрите, затем Лоренцо сбежал в Ducati, и с ним произошло то же самое. Он начал что-то выдумывать, вместо того, чтобы решить вопрос у себя в голове. Сначала, модифицировать бак... Знаете, я тоже бывал в тупике, и пытался найти всякие оправдания. И бак тоже пробовал, и короткое сиденье, и новые кулачки - вот это вот все... Да, я чувствовал себя спокойней и уверенней, но быстрее от этого не ехал! Голова важнее железа» - сказал Агостини.
В конечном счете, анализ Агостини сводился к тому, что Лоренцо всегда слишком рисковал в поворотах, что однажды привело его к той печально известной аварии в 10-м повороте Barcelona-Catalunya Circuit...
Друзья прислали Лоренцо, который буквально вчера отметил свой 33-й день рождения, ссылку на интервью в Gazzetta, ответил Великому Аго через социальные сети.
Вот, что он написал: «Вот тут я не совсем понял: я должен этому человеку денег или что-то в этом роде? Я облажался с Ducati?! Легко говорить, когда ты не сидел на байке уже 50 лет».
Между Лоренцо и Агостини уже возникали словесные перепалки, но были они весьма дружескими.
Впрочем, однажды, в 2018 году Божественный Аго подошел к Лоренцо и сказал: «Парень, я так тебя люблю. Но если ты не выиграешь, я тебя убью». Это было сказано по-итальянски и достаточно негромко, чтобы слышал только Лоренцо. Но камера, снимавшая крупный план, все же зафиксировала эту реплику. Агостини несколько раз наезжал на Лоренцо, заявляя, что тот «сливает Yamaha» (в 2016), а затем, что он «облажался с Ducati» (в 2018). Примерно также Аго говорил и в 2019 году, когда Лоренцо потерпел фиаско в освоении Honda RC213V.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.