Год назад все ждали повторения дождевой гонки MotoGP в Португалии, такой же, как в Испании. Но погода улучшилась всего за час до старта основного заезда, так что заезд прошел в очень близкой борьбе между Лоренцо и Педросой. Что ждет нас в Эшториле на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - Судьба национального раунда чемпионата мира по Гран-При весьма туманна. В этом году контракт на продление был подписан. Но состоится ли гонка в следующем, большой вопрос: финансовое положение Португалии весьма шатко. Но для команд MotoGP этот раунд остается важным событием. Прежде всего, потому что здесь происходят первые серьезные изменения в мотоциклах с начала года. После зимних тестов и до Эшторила заводские и частные команды выступают в целом на равных: прототипы более-менее идентичны. Но в Португалии и после нее начинаются массированные апгрейды, и пути саттелитов расходятся с заводскими... иногда слишком.
Год назад в Эшториле серьезных изменений в техническом плане не было. Ducati Factory получила обновление, но не стала внедрять его прямо в гонке, оставив на потом. Валентино Росси долгое время ехал четвертым, но в самом конце гонки его настиг и "обидел" Андреа Довициозо. Всего 0.025 секунды разделили пилота Honda и Ducati на финише. Тогда многие ждали от Ducati прорыва, возвращения Росси на подиум, возвращения его в "форму". Росси в форму вернулся, но так и не смог достичь призовой позиции в Португалии, став третьим на следующей гонке, в Ле Мане. Никакие апгрейды, на деле, не помогли.
Гран-При Португалии 2011 года было разыграно технично и... скучно. Большой битвы не получилось. Ну, разве что Педроса сумел переиграть расслабившегося Лоренцо и выиграть гонку. Стоунер же приехал третьим с таким запасом, что... В общем, все прошло на удивление спокойно.
Уикенд 2012 года начался так же, как и неделей ранее в Хересе. На первой практике лидировал Бен Спис, а напарники Ducati Factory вошли в TOP-3. Росси снова оказался на третьей позиции, но уже на второй практике скатился на девятую. А позицию лидера захватил Стоунер.
Погода в Эшториле не слишком жаркая, из-за сильной облачности асфальт не прогревался более +20, так что теперь все ждут какого-то улучшения к квалификации.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.