МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 апреля 2011 в 14:07 | 15234
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эго Росси против техники Стоунера (фото)

Трек - Jeres de la Frontera. Гран-При Испании, вторая гонка чемпионата MotoGP 2011 года. Драма гонки – Валентино Росси догоняет Стоунера на стартовой прямой прямой седьмого круга, и... Что происходит дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2011 - Обычно, на тренировках и в квалификации Росси заходил в первый поворот очень плавно, по широкой, ровной траектории, жестко оттормаживаясь с отметки 150 метров. В начале гонки, когда он шел за спинами Симончелли и Стоунера, необходимости (а главное - возможности) атаковать и рисковать не было. Такой шанс появился, когда Симончелли оттянулся вперед почти на полсекунды, и Стоунер остался единственным видимым соперником, но Валентино им воспользовался не совсем, скажем так, по назначению - на торможении он потерял контроль над передним колесом. Падая, Росси зацепил лидера чемпионата Кейси Стоунера, шедшего параллельным курсом, менее чем в полуметре и выбил из-под него мотоцикл.

MotoGP: Росси вынес Стоунера на Гран-При Испании

Стюарды, вроде бы кинувшиеся к обоим гонщикам, помогают Росси подняться (в тот момент он оказался под двумя байками). Стоунер самостоятельно поднимает свой, пытается привлечь внимание стюардов гонки, чтобы те помогли ему растолкать заглохший RC212V, но те слишком увлечены итальянцем - ведь это же Росси, как ему не помочь! К тому же, у Валентино двигатель все еще работал. Росси делает Кейси ручкой и уезжает восвояси - догонять пелетон. Его Desmosedici совсем не пострадал, так что Валентино удается обойти Элиаса, Капиросси, Барберу, Джон Хопкинс великодушно пропускает бывшего соперника, и тот оказывается на пятой позиции - зарабатывает 11 очков!

Когда стюарды наконец обратили внимание на Кейси, тот, после безуспешных попыток растолкать заглохший байк, в бешенстве кидает его и, проклиная Росси и помогавших ему «болельщиков», направляется в боксы, по дороге саркастически аплодируя виновнику «торжества» проносящемуся перед ним по треку. После окончания гонки, Валентино направился в боксы Repsol Honda извинятся.

"Я бы предпочел, если бы Валентино сделал это подальше от камер, без шума и без желания иметь доказательства своих извинений перед всеми, - сказал Стоунер после всего, - Конечно Валентино сделал это не из чувства вины, он просто хотел показать всем, что он классный парень - извинился. Хороший ход, очень хороший, но, тем не менее, это не изменит результаты уикенда".

MotoGP: Маршалы столпились около Валентино и выполкали его обратно на трек

Говоря же о поведении стюардов Стоунер добавил: "Я заглушил двигатель когда падал, и к сожалению, при нашем сцеплении не так просто завести его обратно без стартовой машинки. Байк был в целости! Вместе с одним из маршалов мы попытались растолкать его. Возможно, с большим числом людей был бы шанс его завести. Но остальные спокойно направились обратно, за ограждение. Что я должен был делать?"

Валентино Росси говорит: "Жаль конечно, у меня мог бы быть подиум, возможно даже победа. Я был очень быстр, и условия гонки давали мне определенное преимущество. Я затормозил позднее Стоунера в первом повороте, но не смог выдержать траекторию и сорвал байк. Это полностью моя ошибка. Я успел отпустить сцепление во время падения, двигатель не заглох, и я смог присоединится к гонке. В конце, я смог набрать несколько очень ценных очков для чемпионата".

"После гонки я сразу же пошел извиняться. Сказал, что мне очень жаль, но не услышал, что он сказал в ответ. Шлем все еще был на мне. Лишь расслышал что-то про «плечо». Лучше иметь шлем на голове когда идешь извиняться за свою ошибку", - отшутился Росси, на вопрос о неснятом шлеме. Будь в гараже Repsol Honda чуть меньше телекамер, в шутке могла бы появиться достаточная доля правды.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message