МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
4 октября 2020 в 13:52 | 14260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес сделал важное замечание по поводу хода чемпионата MotoGP 2020 года

Может показаться бредом, но Маркес не потеряли надежду на схватку за призы в MotoGP! Полное отсутствие стабильности и непредсказуемость результатов каждой следующей гонки дает надежду... на быстрое восстановление позиций.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Маркес попал в большую аварию на самом первом этапе MotoGP в Хересе и сломал правую руку. Попытка вернуться в строй сразу после операции, через неделю, привела к существенному осложнению ситуации - потребовалась повторная операция, за которой последовал 3-месячный реабилитационный период. Маркес на этот раз полностью воздерживался от физических нагрузок в течение 7 недель, и только на 8-й вернулся к тренировками на велосипеде и в спортзале.

Но все происходящее в MotoGP на данный момент его буквально бесит: если бы он не упал, то сегодня уже, вероятно, стал бы досрочным чемпионом... Но он упал. И многие после него падали и теряли важные очки!

Довициозо потерял контракт с лидерами чемпионата после аварии на старте в Барселоне, Росси выбыл за несколько кругов до финиша

Андреа Довициозо, вышедший в лидеры чемпионата MotoGP после гонок в Мизано, потерял позицию - и утратил контракт с новыми лидерами чемпионата после аварии на старте гонки в Барселоне, а Валентино Росси выбыл за несколько кругов до финиша. Росси также полностью лишился перспектив побороться за 10-й титул из-за этого падения. Ни один пилот MotoGP, кроме Фабио Куартараро, не показал стабильного темпа для борьбы за победу в каждой гонке. И такова ситуация у всех. Даже Куартараро на протяжении четырех гонок (в Австрии и Мизано) испытывал большие проблемы с темпом, но вернул его в Барселоне.

«Просмотр гонок из дома заставляет меня нервничать и злиться, - признался Марк Маркес, который не смог вернуться в MotoGP в Барселоне, но планирует оказаться в паддоке на Гран-При Франции. - Глядя на то, как мои соперники теряют очки, во мне все сильнее разгорается желание - поскорее вернуться. Ни один завод не смог заработать 90 очков за три этапа - мы должны пользоваться этим моментом, чтобы вернуть свои позиции в чемпионате!»

Гран-При Франции состоится в Ле-Мане 9-11 октября. Трудно прогнозировать, в каких условиях пройдет событие, ибо шторм «Алекс», налетевший на Францию в конце недели, все еще не стих. На территории Франции всего за день выпало до 450 мм осадков, если верить национальному метеобюро. Кроме того, в конце недели в регионе Сарте ожидаются крайне низкие температуры, от +8 ночью до +14-15 градусов днем.

Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса
Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса

Так что есть шанс, что Repsol Honda, HRC и Маркес решат воздержаться от излишних рисков - и пропустят еще один этап. Математически, Маркес все еще в деле. Он не борется за титул, ибо реалистично настроен и по поводу своей физической формы, и по поводу рисков, и по поводу соперников. При оставшихся 6-ти гонках можно заработать максимум 150 очков при наличии в копилке у Фабио Куартараро 108-ми.

Математически, есть шансы даже на титул, да. Но это будет сопряжено с величайшими рисками для карьеры пилота, который впервые в истории MotoGP подписал сразу 4-летний контракт с Honda Racing.

Марк Маркес шутит, что скоро Алекс, его младший брат нагонит его во всем: «Я жду не дождусь момента, когда мне удастся побороться с ним один на один, на равных. Но надеюсь, что он меня не одолеет в этой схватке! - смеется Марк. - Но даже если я проиграю ему, он все равно остается моим братом».

P.S. Марк Маркес единственный после Штефана Брадля (тест-пилот Honda Racing, подменяющий его в Repsol Honda), что с начала сезона не заработал ни одного очка в зачет чемпионата MotoGP, что является абсолютным нонсенсом.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message