За минуту до старта Гран-При Чехии: Moto3 - Макар Юрченко быстр и на сухом асфальте!
Пилот атлетской программы Yakhnich Motorsport Макар Юрченко, выступающий в этом году в Мото Гран-При за команду BOE Skull Rider Mugen Team, показал отличный результат на утреннем warm-up Гран-При Чехии: Макар начнет гонку с 7-й - лучшей стартовой позиции в своей мировой карьере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Юрченко показал класс пилотирования 250-кубового прототипа KTM RC250R на мокром асфальте в субботу, уже на FP3 ввязавшись в схватку за лидирующие позиции. Но поскольку в пятницу он оказался только 26-м, пришлось пробиваться в Q2 через преквалификацию, где он показал одно из лучших времен и стал 2-м.
На квалификации CzechGP Макар боролся за место на первых двух линиях стартовой решетки и только под самый конец сессии переместился на 7-ю. Он начнет заезд с 3-й линии, что означает место в группе лидеров с первого же круга.
На воскресном warm-up′ который прошел на совершенно сухом асфальте в идеальных погодных условиях, Юрченко не растерялся: в результате он показал 14-й результат, уступив лидеру сессии Лоренцо Далла Порте лишь 0.6 секунды. Гоночный темп у Макара весьма неплохой!
Обычно, начиная заезд с границы или из-за пределов ТОП-20, Юрченко требовалось много времени, чтобы «разобраться» с большой группой более медленных соперников, прежде, чем зацепиться за основную группу. К тому моменту, как он подкатывал к очковой зоне, гонка уже завершалась.
Теперь у него есть шанс сразу ввязаться в схватку с быстрыми соперниками, не теряя времени: «Когда я вышел на FP3, у меня сразу была цель - привезти одно из лучших времен. Трек был мокрый, а я обычно комфортно чувствую себя в таких условиях. Практически всю свободную практику я проехал на одном наборе шин, не заезжая в бокс - байк работал превосходно! Показав 4-е время, я приготовился к схватке на квалификации. Асфальт оставался очень мокрым, и пройти в Q2 мне удалось. Единственное, чего мне не хватило в квалификации - каких-то 10 секунд, чтобы уйти на быстрый круг и улучшить время в последний момент. Но даже оказаться 7-м на стартовой решетке в Брно очень важно: я постараюсь извлечь максимум из этого шанса!» - сказал Макар Юрченко после квалификации.
Старт Гран-При Чехии в классе Moto3 - через 5 минут!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.