MotoGP: Кейси Стоунер - о первой половине сезона-2011
Лидер чемпионата MotoGP, пилот Repsol Honda Кейси Стоунер выиграл половину гонок в 2011 году - пять из десяти. Его главный соперник - действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо также демонстрирует "невероятную стабильность", но этого мало для титула, считает Кейси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2011 - Между двумя чемпионами 20 очков разницы, так как впереди еще восемь этапов, сократить разрыв будет несложно. Что нужно для этого? Только побеждать!
"Думаю, если бы не проблема в Хересе, мы бы финишировали на подиуме в каждой гонке с начала года, - говорит Стоунер, - С начала сезона, в каждой гонке, где была возможность победить, мы побеждали. С Repsol Honda это стало возможным: мотоцикл просто чудо, команда работает на результат, каждый отдает все ради победы. Именно это дало мне возможность побеждать и финишировать в призах так часто."
"Многие меня спрашивают, что нужно, чтобы в такой плотной борьбе стать чемпионом? [Раньше] я бы сказал - стабильность, но сегодня так уже не думаю: одной стабильности не достаточно. Нужно все время быть на острие атаки и, рискуя, побеждать. Каждый из нас делает свою работу все лучше и лучше, но однажды этого перестало хватать. Просто работать на износ - это второе место в сегодняшнем MotoGP!"
За кажущейся легкостью, с которой Стоунер восходит на подиум каждый раз, множество падений на подготовительных этапах каждого уикенда. И травмы. Repsol Honda, да и сам Стоунер не привыкли афишировать "легкую нетрудоспособность", но падения в Испании, Нидерландах и Германии не прошли для австралийца незаметно. К гонке в Laguna Seca Кейси прибыл не в самой лучше форме.
"Лагуну я бы назвал своим любимым этапом с начала сезона. Мы прибыли в Штаты в полной уверенности, что победа уже в кармане. Но, к сожалению, с самого начала работа над байком шла не так. К тому же, в Ассене и Заксенринге я травмировался. Гонка в Калифорнии состоялась всего через неделю после этого, я не успел восстановиться полностью. Это также повлияло на настроение. Только перед самым стартом случился прорыв, который вернул мне силы и уверенность, что гонка пройдет как надо."
"Начиная с Ле Мана, почти на каждом этапе я был либо болен, либо после травмы. Надеюсь, что в Брно выйду на старт на 150% готовым и без оговорок. Это нужно для победы. Вот и все, чего я хочу!"
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.