МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 мая 2021 в 10:28 | 49707
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside: от Gresini Racing ждут принятие важного решения - быть или не быть в MotoGP

После официального вступления в права владелицы всего большого гоночного проекта Gresini Racing, жена покойного Фаусто Грезини попросила у Dorna Sports отсрочку для принятия жизненно важных для команды решений: речь идет о том, останется ли вообще Gresini Racing в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - В Хересе состоялась встреча Нади Падовани (Грезини, в центре фото с сыновьями Лукой и Лоренцо) и менеджера проекта Карло Мерлини с директорами Dorna Sports. Речь на ней шла, вероятнее всего, о контракте, подписанным Фаусто еще в ноябре-декабре 2020 года, по которому он намеревался остаться в MotoGP в статусе независимой команды на следующие 5 лет.

Непосредственно до Гран-При Испании у Мерлини были конкретные опасения, что Надя решит продать или закрыть проект. Но в Хересе он увидел первые признаки, что семья Грезини намерена продолжать традицию, заложенную Фаусто более 30 лет назад.

«Вся семья вовлечена в жизнь команды, у Нади растет энтузиазм насчет будущего проекта. По-началу, конечно, это был дикий шок для всех. Нам потребовалось время, чтобы оправиться от этой потери... Я надеюсь, что многое из того, что планировал Фаусто, сбудется» - заявил после встречи Мерлини

Тем не менее, Грезини подписал контракт - обязательство, своеобразное завещание семье - Наде и сыновьям. Но будет ли выполнена именно эта часть проекта Фаусто, сейчас не является фактом.

Ciao, Fausto!
Ciao, Fausto!

Итак, контракт с Dorna - это важное обязательство перед промоутером серии, которое дает команде квоту на стартовые места на решетке. Команда обязуется выставлять пилотов и обеспечивать свое присутствие на всех этапах MotoGP, за что получает ряд плюшек от организатора, включая дотации и компенсации, помощь в организации логистики и так далее. Но стоит это обязательство очень много: в случае с Gresini речь идет о 10 млн. евро в год. То есть, в данный момент речь идет о бюджете в 50 млн. евро на 5 лет. Dorna Sports в виде субсидий и компенсаций вернет не более 15% этой суммы, а остальное команда должна найти самостоятельно.

Однако эта квота может быть переуступлена другой команде (как было в случае с Aspar Racing Team и Avintia в 2019) или даже продана (как уже в случае сделки Avintia с VR46 Racing в 2021).

Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2 выигрывает Гран-При Испании
Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2 выигрывает Гран-При Испании

Очевидно, что после смерти Фаусто, сердца и мозга всего проекта Gresini Racing, команда и партнеры впали в депрессию. Вот почему победа Фабио Ди Джианантонио в Гран-При Испании была воспринята с такой радостью и энтузиазмом - этот тот свет, который нужен был для выхода из своеобразного ступора!

Но это лишь одна победа при необходимости многих, чтобы найти новых партнеров и удержать старых, которые помогали, в основном, персонально Фаусто...

Надя взяла паузу, чтобы решить этот вопрос - для себя и своего бизнеса: насколько велик риск - ввязываться в эту историю с 50 миллионами, которых сегодня нет. Ранее, Dorna Sports ждала ответы от Gresini, Aprilia и VR46 в мае, не позднее Ле-Мана. С VR46 все более-менее ясно, остается ответ семьи Грезини.

Некоторые инсайдеры говорят, что речь идет об отсрочке до Гран-При Италии, где будет сделано несколько громких анонсов.

Во-первых, Aprilia Racing за этот месяц должна найти или не найти команду-саттелит. Единственный коллектив, который интересует Aprilia всерьез - это Gresini, но финансовая сторона контракта с Aprilia может не устроить команду. Если Gresini отвалится, Aprilia Racing придется (и Dorna понимает это) вступить в 2022 году соло, с заводской командой из двух пилотов, но без саттелита.

Во-вторых, Ducati ведет переговоры с VR46 Racing. Но также, у Gresini была заинтересованность к смене поставщика техники. Ducati выберет команду с деньгами, а это - VR46, тут вариантов быть не может.

Gresini Racing в Moto3: Хорхе Мартин чемпион, Фабио Ди Джианантонио вице-чемпион 2018 года
Gresini Racing в Moto3: Хорхе Мартин чемпион, Фабио Ди Джианантонио вице-чемпион 2018 года

Наиболее вероятный сценарий таков: Gresini примет предложение Aprilia, либо пойдет по пути Aspar Racing - покинет список команд MotoGP по завершении сезона-2021, оставив за собой места в младших классах (Moto2 и Moto3), где коллектив невероятно конкурентоспособен на протяжении четверти века - в активе 4 мировых титула в GP250 (2001), Moto2 (2010), Moto3 (2018) и MotoE (2019), плюс, пять вице-чемпионских позиций и 4 бронзы по итогам года.

Больше тянуть с решением уже будет нельзя, поскольку речь идет не только о судьбе команды, но и о судьбе пилота - Фабио Ди Джианантонио, которого кое-кто уже хочет видеть в Королевском классе. И если Gresini Racing остается в MotoGP, Фабио будет первым и главным кандидатом на вступление в команду в 2022. Если нет, то ему срочно нужно искать новую работу.

Также, после 2021 года Королевский класс покинет Avintia Racing. Это уже решено и даже подтверждено несколькими источниками, включая Ducati Corse. Квота Avintia на стартовой решетке и 2 прототипа Desmosedici будут переданы новой команде. С вероятностью до 90% речь идет именно о VR46 Racing, которая будет выступать под новым коммерческим названием Aramco Racing Team VR46 (или что-то в этом духе).

Дебют Gresini Racing в MotoGP (GP500) в 1999 году
Дебют Gresini Racing в MotoGP (GP500) в 1999 году

Соответственно, если уйдет и Avintia, и Gresini, для Dorna ничего не изменится: в 2022 году будет 11 команд с 22 пилотами на стартовой решетке, как сейчас. Поэтому, испанский промоутер вполне может позволить Наде Грезини разорвать в одностороннем порядке подписанный Фаусто контракт в MotoGP - это пока еще никому и ничем не угрожает.

Но на этом прервется 22-летняя история одного из самых эпичных и успешных частных проектов Королевского класса.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message