МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 апреля 2021 в 18:05 | 87991
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3 DohaGP - Самая плотная битва в истории: как выиграть ее, стартуя с пит-лейна?

20 мотоциклов в 1.5 секунды за 5 кругов до финиша гонки - это главное, что нужно знать о сенсационном сражении за Большой Приз Дохи в классе Moto3 2021 года. А второе, что сегодня можно взять победу в Мото Гран-При, даже стартуя с пит-лейна. Но кому же это удалось?! И это - третья сенсация дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Стартовавшие с пит-лейна семеро пилотов - Деннис Фоджиа, Серхия Гарсиа, Педро Акоста, Денис Онжу, Риккардо Росси, Романо Фенати и присоединившийся к ним Стефано Непа начали гонку с дефицитом в 5 чистых секунд.

Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд
Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд

К середине заезда Педро Акоста, новобранец Red Bull KTM Ajo, чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup подобрался к замыкавшему основную группу Максу Кофлеру на 1.5 секунды. Группы воссоединились, когда до финиша осталось 8 кругов.

На тот момент, с точки зрения борьбы за очки, это была бесполезная погоня. Но бывают ли в Мото Гран-При бесполезные вещи? Нет! И сегодняшняя гонка доказала, что теперь в Moto3 возможны самые невероятные невероятности - стартовав последним, можно бороться за победу!

Старт Гран-При Дохи в классе Moto3
Старт Гран-При Дохи в классе Moto3

Это была одна из самых близких гонок в истории MotoGP и всех его классов, поскольку за 5 кругов до финиша ТОП-20 разделяли 1.7 секунды! 20 мотоциклов ехали единой группой, и первая десятка преследовала одну цель - взойти на подиум.

Но такая плотность не могла не создать напряжения во всей группе. И вот, они посыпались!

Первым на боку оказался новобранец чемпионата мира Чави Артихас. На этот раз вынес не он, а его: помог Карлос Татай, который стремительно пронесся внутри траектории пилота Leopard Honda и в буквально смысле подрезал того - вдарил Артихасу по переднему колесу, после чего тут же оказался на боку. Карлос Татай продолжил гонку, даже не потеряв позиции. Но до финиша не доехал и он.

Филип Салач выбыл из борьбы после контакта с Аюми Сасаки. Инцидент в точности повторил предыдущий, с Артихасом. Но на этот раз Салач опасно приблизился к японцу, и тут, не видя соперника, чуть-чуть распрямился - и подцепил мотоцикл соперника в небольшом наклоне.

Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться
Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться

Когда пелетон зашел на 16-й круг, произошло первое массовое падение в группе лидеров. Первым в Т1 планировал заехать Даррин Биндер, но торпеда по имени «Джереми Алькоба» так не думала и вдарила по мотоциклу Petronas сзади. С другого ракурса было видно, что Алькоба пытался избежать столкновения и просто-напросто выжал «стоп-кран», в результате чего перекувыркнулся через руль, и вынес ехавшего рядом Джона Макфи.

Алькоба вместо этого снес Джона Макфи
Алькоба вместо этого снес Джона Макфи

Какая катастрофа для британского пилота!!! Второй уикенд подряд его выносят с поля. Макфи был настолько взбешен, что набросился на Алькобу с кулаками (к счастью, оба избежали травм при падении). В конце того же круга Адриан Фернандес вынес из середины группы Карлоса Татая.

Каито Тоба завладел ситуацией, но у него на колесе висели - Биндер, Миньо, Родриго, Масиа... И! (внимание) Педро Акоста, который стартовал с пит-лейна. Педро Акоста добрался до группы лидеров всего за 4 круга, обогнав 14 соперников!

Битва в пелетоне Moto3
Битва в пелетоне Moto3

За 2 круга до финиша образовалась небольшая команда претендентов на подиум - всего пятеро, уже не 15. Габриэль Родриго возглавил ее. Хайме Масиа, Даррин Биндер, Педро Акоста и Андреа Миньо получили небольшое преимущество над преследователями, всего 0.6 секунды. Этого было достаточно, чтобы сдержать натиск большой и голодной группы преследователей.

Педро Акоста вышел в лидеры Гран-При Дохи, агрессивно подвинув напарника по заводской команде KTM перед входом в Т1 последнего круга. У Акосты образовалось незначительное преимущество в 0.3 секунды, которое позволило ему выйти из 16-го поворота лидером.

Масиа не смог составить ему конкуренцию. Поведение напарника по Red Bull KTM Ajo его явно взбесило: Масиа перестал контролировать ситуацию и сошелся бортами с Аюми Сасаки в 15-м повороте, потеряв скорость и шансы оказаться на подиуме.

Акоста вышел из последнего поворота с небольшим отрывом от Даррина Биндера. Южноафриканец пристроился за испанцем, чтобы нанести удар на линии финиша, на слипстриме. Он сделал все правильно, но... не хватило каких-нибудь 40 сантиметров или 0.039 секунды. Никколо Антонелли взошел на подиум, обставив на финишной прямой Андреа Миньо, Акито Тобу и Исана Гевару.

Исан вернулся на стартовую решетку из медцентра после большой аварии на warm-up, но для него все обошлось. И вот, испанец снова в группе фаворитов! Лишь спустя 1.8 секунды финишную линию пересекли Аюми Сасаки, Рюсей Яманака и Хайме Масиа, которому все цифры и данные пророчили уверенную победу еще сегодня утром. Наконец, ТОП-10 замкнул Романо Фенати, стартовавший вместе с Акостой с пит-лейна.

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна
Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна

Результаты Гран-При Дохи, Moto3


Результаты Гран-При Дохи, Moto3 (4/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message