МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 марта 2013 в 15:31 | 12138
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аояма и Том Жожик борются с прототипом Blusens

Японский мотогонщик, последний чемпион мира в классе GP250 (2009) - Хироси Аояма включился в работу по совершенствованию прототипа команды Avintia Blusens вместе со своим старым знакомым, инженером Томом Жожиком, с которым он работал в MotoGP в команде Interwetten Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - Жожик пришел в Avintia Blusens в качестве шефа команда Аоямы в ноябре 2012 года. На первых тестах в Валенсии перед инженерами были поставлены определенные задачи, которые, впрочем, не удалось решить в полном объеме. Плюс, зимой Хироси умудрился сломать руку на тренировке по мотокроссу, так что он не смог в полной мере протестировать обновленное шасси FTR, в котором крутится мощный двигатель Kawasaki ZX-10R. Но не физическая слабость стала причиной скромных результатов Хиро, считает Жожик.

"Мы действительно добились улучшения на вторых тестах в Сепанге, - отметил он. - Хотя этот тест выглядел лучше на бумаге, нежели на деле. Фактически, сам прототип несильно изменился за этот месяц. Аояма ускорился, потому что его форма значительно улучшилась, но мы столкнулись с теми же проблемами, что в начале февраля. И решить их не удалось ни тогда, ни сейчас!"

Avintia одной из первых команд приняла предложение Dorna Sports и Magneti-Marelli об установке единого программно-аппаратного комплекса Spec ECU для управления двигателем прототипа команды. В 2014 все без исключения частники должны будут использовать такие комплексы, а сейчас у добровольцев есть время изучить их и помочь Dorna в ходе сезона 2013 года улучшить базовые настройки и аппаратную часть.

"Пока мы не использовали все возможности мотоцикла и нового блока управления от Marelli. В частности, на мотоцикле Барберы есть контроль тяги, а на байке Хироси его не было. Мы обязательно включим его на тестах в Хересе и тогда сравним результаты, - считает Жожик. - Думаю, без трекшн-контроля Хироси теряет время. Плюс, весь месяц мы пытались устранить жуткий чаттеринг, но не смогли".

Потенциал Аоямы - борьба за одно из первых мест среди пилотов CRT, что также означает возможность сражения с 2-3 пилотами-частниками "заводских" команд. Но пока Хироси только 19-й в общем списке.

"Я надеюсь, что в Хересе, на тестах IRTA запястье полностью восстановится и тогда я смогу выложиться полностью, - отметил Аояма. - Пока полученные данные в полной мере не могут отражать реальность. Мы очень надеемся на поездку в Херес, а также первый этап в Катаре, где сможем протестировать мотоцикл в условиях реальных гонок. В Сепанге мы долго пытались исправить ситуация с чаттерингом, но она, казалось, только ухудшилась к четвергу".

Добавляет Жожик: "Хироси вернулся в боксы и сказал, что мотоцикл практически не управляемый и что ему приходится очень осторожно ехать. Мы сделали массу отметок и постараемся исправить байк к тестам в Хересе. Надеюсь, там сложится более благоприятная обстановка".

Команда Avintia Blusens перешла на использование шасси FTR с двигателем Kawasaki в середине сезона, полностью отказавшись от разработок испанской Inmotec.

Кстати, в Сепанге, в ходе второй зимней сессии на сильный чаттеринг жаловались многие CRT-команды, включая сильнейшую в 2012 году Aspar Racing. Возможно, это связано с состоянием асфальта в Sepang International Circuit: сильные ночные дожди вынесли на трек много грязи, хотя тесты почти полностью прошли на сухом асфальте.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message