МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 февраля 2018 в 15:31 | 41898
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Милена Кёрнер: путь от grid girl до менеджера команды MotoGP прошла за 10 лет

Еще одна интересная история о девушках в паддоке MotoGP. Знакомьтесь: уроженка Геры (Германия) Милена Кёрнер - нынешний менеджер команды Forward Racing, экс-пресс-менеджер Tech 3 Yamaha и grid girl в начале пути.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2018 - В Wikipedia понятие "Facepalm" описывается так: от англ. face «лицо» + palm «ладонь» — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. В Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалога, а также в ответ на явную глупость.

Facepalm - идеально подходит для описания эмоции, которую испытали, наверное, все инсайдеры MotoGP и World Superbike женского пола, когда узнали о запрете Grid girls в Формуле-1. «Это бессмысленное решение» - уверена Милена, которая за 10 лет прошла путь от модели до менеджера известной гоночной команды с 20-миллионным годовым бюджетом.

Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha
Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha


Кёрнер на сегодняшний день единственная девушка, управляющая работой команды в MotoGP. До ее появления, в чемпионате был только один подобный случай: с 2000 по 2003 год в паддоке работала команда GP250 Yamaha Petronas Team, ей управляла и владела уроженка Малайзии Джани Луи. Так что случае Милены Кёрнер фактически уникален: она работала в MotoGP, а сейчас ведет дела Forward Racing Team в Moto2.

«Я родилась в 20 минутах езды от Sachsenring. После того, как в 13 лет дедушка с бабушкой привели меня на Гран-При Германии, все определилось само собой. Мы расположились на главной трибуне, но мне очень хотелось попасть именно в паддок, посмотреть на него изнутри. Пропуска не было. Я простояла у входа часа два, и тогда один охранник на свой страх и риск пропустил меня внутрь».

Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная
Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная


«После этого, я стала ездить на гонки MotoGP. Кто-то спросил, почему бы мне не попробовать себя в роли grid girl. Я тогда была еще совсем девчонкой, училась в школе. Но когда настал момент, твердо решила, что попаду в паддок - и останусь там работать».

Тогда Милена попала в программу моделей-промоутеров, стала ездить за чемпионатом мира и работала в паддоке, а затем стала и grid girl.

«Помню, как после Гран-При Южной Африки на следующий день мне нужно было сдавать выпускные экзамены в школе. Так, после гонки я летела домой на самолете, а на следующий день все сдала».

Решение Liberty Media, конечно же, вызывает недоумение: «Не вижу в этом особого смысла. По мне, так проблема не в девушках, а в головах тех мужчин, которые считают, что если девушка носит короткую юбку, показывает свои коленки и стоит рядом с мотоциклом, то она доступна».

В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно
В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно


В случае с Миленой, за годы работы моделью она научилась делать много важных вещей, например, крутить гайки: «(смеясь) Возможно, это звучит забавно, но нам действительно приходилось помогать парням при организации госпиталити и так далее. Я хорошо обращаюсь с шуруповертом, поверьте! Мне посчастливилось работать под руководством Стефано Бедона [нынешнего менеджера итальянской Snipers Team], он научил меня многому. Как работать с гостями гопиталити, что из себя представляет PR и паблисити, как их развивать, как подавать себя правильным образом - и подавать таким образом и свою команду. Это была серьезная работа, без дураков и всяких глупостей».

Профессиональная карьера управленца для Кёрнер началась в 2009 году. До того, как стать менеджером команды Джованни Куцари, Милена 5 лет была координатором в проекте Андреа Досоли, а затем работала пресс-менеджером Tech 3 Yamaha, единственной команды-саттелита Yamaha в MotoGP. Куцари пригласил Милену на пост менеджера Forward Racing Team в 2017.

Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года
Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года

Приходилось ли когда-нибудь сталкиваться с предрассудками? Не без этого:

«Мужики, когда видят хрупкую девушку в командной одежде, прежде всего считают, что это девочка на побегушках, которая ничего не смыслит в мотоциклах. Как-будто нужно быть инженером, чтобы управлять командой! Причем, если ты мужчина, такой вопрос никогда не возникает, уважение выражается по-умолчанию. Это первый и главный предрассудок, с которым я столкнулась в начале своей работы. Но многие уже знали, что я словно питбуль. Другие узнали через некоторое время».

Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики
Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики


Конечно, в паддоке много разных людей, и много случайных, которые «не в тусовке». Но предубеждений хватает и в среде профессионалов, только эти «тараканы в голове» уже совсем иного рода:

«Женщинам приходится часто сталкиваться с предрассудками и предубеждениями даже в MotoGP: паддок - это такая большая деревня, там полно тех, кому интересней слухи, нежели реальная работа. Слухи распространяются быстро, иногда, нарочно. Это большой бизнес, большие деньги, и всегда нужно держать ухо в остро.

В связи с этим знаю, что в случае, если перед командой стоит выбор из двух человек с одинаковым уровнем опыта, она предпочтет мужчину. Женщину проще скомпрометировать. И она может представлять в некотором роде проблему, в том числе, в плане расходов. Как минимум, ей потребуется особая командная одежда, ей нужна отдельная комната в гостинице - много мелких вещей, которые определяют этот выбор. Но это особенности мира моторного спорта».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message