МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 июля 2022 в 22:55 | 12351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

не MotoGP: Валентино Росси - о самой длинной гонке в жизни: Как кайфануть от 24 часов в Спа

Главная автогонка сезона GT World Challenge Europe 2022 года - 24 Hours of Spa завершилась в Бельгии, на трассе Spa-Francorchamps. В ходе заезда экипаж Валентино Росси добирался до 4-й позиции, прошел через технические проблемы, выезд в гравий, но успешно финишировал!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2022 - «Нас было 66 на этой 7-километровой трассе, оказавшейся слишком узкой для такой оравы. В некоторых местах даже слишком узкой! А ночью, когда фиг поймешь, где точка торможения, это был сплошной адреналин. Но... я реально кайфанул» - заявил Валентино после финиша своей первой суточной автогонки в карьере.

Старт гонки 24 Hours of Spa
Старт гонки 24 Hours of Spa

Накануне Росси в ходе общей пресс-конференции признался, что собирается продолжать карьеру в GT World Challenge Europe в 2023. И похоже, ему это очень нравится.

Валентино Росси за рулем гоночного Audi RS
Валентино Росси за рулем гоночного Audi RS

«Это было моя первая гонка на 24 часа, и в Спа я до этого был только один раз, на тестах. Но я же нигде, кроме Спа еще не гонял 24 часа! В общем, мне было интересно - изучить всё это, понять, прочувствовать. Я уже понял, что предстоит масса работы над самыми мелкими деталями» - отметил Росси.

Ночная стадия гонки оказалась самой сложной
Ночная стадия гонки оказалась самой сложной

Первый опыт ночных гонок и квалификации в темное время - "опыт, сын ошибок трудных" (С) А.С. Пушкин: «Четверг был самым трудным в этом плане. Мы плохо начали уикенд, потому что у нас было всего 3 круга на свободной тренировке. Мы использовали квалификацию как тренировку, в итоге, запланировали оказаться хотя бы в ТОП-20. Но завершили 25-ми. Мой круг был ужасным, мы опустились низко из-за этого... Затем, Нико [Мюллер] вывез нас, а то оказались бы еще ниже».

«Ночная практика была самой трудной, потому что я никак не мог привыкнуть к тому, что не видно точек торможения, а если наезжаешь при этом на грязь или выброшенный на трек гравий, сорвать машину проще простого».

С командой в ожидании зеленого флага
С командой в ожидании зеленого флага

Но удалось вкатиться и успешно финишировать. После 4-х часов экипаж #46 действительно шел в ТОП-5, но после двух смен пилотов и небольшой аварии, в которую Валентино попал ночью (в него врезался Mercedes), откатился на 13-ю позицию. После "встречи" с Mercedes, Audi R8 LMS Валентино вылетел в гравий, потеряв примерно круг. Помогло, что буквально через пару минут после инцидента гонку остановили красными флагами почти на час для уборки трассы. Это позволило благополучно вернуться на пит-лейн и восстановить облицовки машины.

За 24 часа экипаж Валентино Росси проиграл лидерам всего 5 кругов
За 24 часа экипаж Валентино Росси проиграл лидерам всего 5 кругов

В итоге, гонка для Росси, Вервича и Мюллера завершилась на 17-м месте в абсолюте (из 66 стартовавших). Лидерам, экипажу Mercedes AMG Марсиелло-Юнкаделлы-Гунона, прошедших за сутки 536 кругов, экипаж WRT #46 уступил всего 5 кругов.

«Гонка действительно сумасшедшая. Я теперь понимаю, почему для многих Спа - это религия. Это невозможно понять, пока не пройдешь через всё сам: здесь за сутки может произойти вообще всё, что угодно! Любая ошибка - и ты в самом хвосте пелетона. И наоборот. Нам действительно удалось в первые три часа взобраться на самый верх, потому что у нас была шикарная стратегия. Важнее всего в этой гонке - никого не задеть, сохранить машину целой, без поломок. Я думаю, мне в целом удалось справиться со своей задачей: был быстрым и стабильным; да, немного не повезло; да, были ошибки, но мы финишировали!»

Смотрите: Полная запись всех трансляций 24 Hours of Spa

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message