После невероятного полета в Хересе, судьба Джеймса Тозланда некоторое время была неизвестна: его увезли в медицинский центр госпиталя Кадиз, откуда до самого вечера воскресенья не поступало никакой новой информации. Теперь ситуация с британцем прояснилась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - В третьем повороте Jerez Circuit Тозланд поймал второй "самый серьезный крэш в своей карьере". Первый случился при аналогичных обстоятельствах, и тоже в левом повороте, но в Малайзии месяц с небольшим назад. В Испании JT полностью раздолбал свой мотоцикл. После приземления в гравий, пилот некоторое время не подавал никаких признаков жизни, из-за чего маршалы приняли решение в срочном порядке эвакуировать его в госпиталь. По пути Джеймс пришел в себя, в Мобильной Клинике ему поставили диагноз "контузия" и отправили в ближайший госпиталь на полное обследование.
К счастью, детальное сканирование подтвердило отсутствие серьезных травм и повреждений, врачи к всеобщей радости вынесли вердикт, который полностью сошелся с диагнозом Доктора Косты. Отлежавшись на больничной койке до вечера, Тозланд вернулся в боксы команды, где его ждали с распростерыми объятиями.
28-летний спортсмен до сих пор воздерживается от каких-либо комментариев, в понедельник от отбыл на отдых домой, в Великобританию. Теперь мы сможем его увидеть только 12 апреля, на гонке, которая принесла ему первый успех в 2008 году - "ночное" Гран При Катара.
Вместо Тозланда на вопросы журналистов отвечает директор команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль. Вот что он написал в пресс-релизе по итогам тестов IRTA в Хересе: "Честно говоря, я рад, что Джеймс сможет прийти в форму до первой гонки сезона после еще одного серьезного падения. Конечно, это немного настораживает нас всех, потому что после аварии в Сепанге, мы добились огромного прогресса в освоении мотоциклов и покрышек. Я уверен, что Джеймс готов в Катару, его целеустремленность непоколебима и от он выложится на 100 процентов."
На фото: Джеймсу всегда с трудом давались левые скоростные повороты. На этой фотографии изоражен момент падения в первом заезде World Superbike в Сильверстоуне, 27 мая 2007 года. Здесь JT также не смог войти в левый поворот и поймал небольшой хай-сайд, к счастью для него, мотоцикл в этой аварии не пострадал, и он вернулся в строй и финишировал восьмым.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.