MotoGP: Yamaha расширит европейскую тестовую команду во главе с Кэлом Кратчлоу в 2022 году
Еще на пресс-конференции с менеджерами команд MotoGP в Валенсии босс Yamaha Racing Лин Джарвис подтвердил план расширения европейской команды разработчиков и испытателей YZR-M1, заодно объявив, что эту группу по-прежнему будет возглавлять Кэл Кратчлоу. Стали известны кое-какие подробности планов на 2022 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2021 - Лин Джарвис упомянул, что Кратчлоу продолжит работу с Yamaha и что объем этой работы в новом сезоне существенно возрастет:
«Нам нужно будет больше тестов в новом сезоне, чем мы делали в 2020 и 2021, - сказал Джарвис. - Материнская компания четко дала понять, что полностью поддерживает наши устремления - сделать YZR лучшим байком в паддоке. И мы продолжим вести работу по совершенствованию в неком гибридном варианте, когда японские специалисты работают с европейскими, иногда удаленно. Нам определенно понадобится больше специалистов именно в европейской команде в новом году. И определенно, мы бы хотели продолжать работу с Кэлом - это решено».
Стало известно, группа разработчиков будет по-прежнему состоять из 3-4 японских инженеров, к ней подключат еще трех специалистов из Европы. Шефом команды Кратчлоу остается ветеран Yamaha Racing Сильвано Гальбусера, который работал с Валентино Росси, а затем пытался помочь Маверику Виньялесу организовать работу в критические месяце - в июне и июле.
Кратчлоу планирует поездку в Японию, если страна откроет двери для иностранных специалистов в середине весны. Там ему предстоит провести 2 недели на одном из домашних тестовых автодромов Yamaha в компании с двумя другими японскими тест-пилотами. О каких-то дополнительных тестах в январе пока ничего не известно.
В 2022 году Yamaha намерена предоставить своим гонщикам MotoGP новый двигатель и усовершенствованное шасси YZR. Но за осень собрать воедино новый M1 команда разработчиков не успела: на финальные тесты IRTA в Хересе в распоряжение Куартараро, Морбиделли и Довициозо предоставили по сути три разных предпрототипа, каждый из которых мог бы стать кандидатом на роль модели-2022, но не стал. Решающая встреча произойдет на тестах IRTA в Сепанге, запланированных на первую неделю февраля. Работа для команд Yamaha будет напряженной, поскольку за три дня в Малайзии им нужно будет опробовать, проанализировать и принять решение по новому мотору и шасси - другой возможности до начала сезона в Катаре уже не будет. Тесты в Индонезии, на новом автодроме Мандалики представляются чисто техническими и ознакомительными. Старт чемпионат 2022 года возьмет уже 6 марта на Losail International Circuit. То есть у заводов практически нет времени на перевооружение.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.