MotoGP: Валентино Росси на подиуме в Муджелло - Счастлив, но не верит в шансы на титул
Валентино Росси провел стратегически выверенную гонку, в которой он сделал ставку на жесткую переднюю покрышку в последний момент перед стартом. Новый подиум в Муджелло - всегда счастье, но подъем на 2-ю позицию в чемпионате не меняет ситуации в MotoGP: чего не хватает Yamaha для решающей битвы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Гран-При Италии - одна из тех ситуаций, в которых Валентино уже оказывался прежде и в которых делал верную ставку. Например, в 2015 году, в Аргентине. Ту гонку называют одной из лучших в его карьере: начав заезд на очень горячем асфальте, он не имел никаких шансов на ранние атаки с более жестким набором шин, чем у соперников. Приходилось ждать подходящего момента. Но он всегда наступал! И сегодня все прошло по тому же сценарию. Может, с небольшими изменениями.
«Когда ты преследуешь соперников, едущих на более мягкой резине, всегда ожидаешь момента, где у них начнутся проблемы из-за износа. Но это не просто - сидеть и ждать, ибо и самому надо держать ситуацию под контролем, - сказал Валентино после гонки. - Я ехал на жесткой покрышке, которая ограничивает потенциал для атак, и каждый раз, когда я пытался сделать что-то, почти падал. Оставалось только надеяться. Надеяться на то, что у парней с мягкими передними покрышками "кончится" держак».
Почему же нельзя просто сидеть и ждать, пока у остальных кончится резина?
«Вчера меня кто-то спрашивал - будет ли эта битва выиграна стратегически. Так вот: вы были правы, именно так она и была выиграна! Но когда ты едешь на жесткой покрышке, о стратегии можно забыть и лишь пытаться сделать что-то: вход в повороты ограничен только верой в резину и мотоцикл» - с улыбкой ответил Доктор.
В Муджелло у Росси всегда чуть больше соперников, потому что каждый итальянец намерен оказаться дома на подиуме, а быстрых итальянцев с правильными мотиками теперь в MotoGP хватает! Сегодня Росси противостоял не только Довициозо, но также Янноне и Петруччи, компанию им составил Алекс Ринс из Suzuki Ecstar.
«Ринс прошел меня в какой-то момент, но это было допустимо. Я-то переживал больше за Петруччи! В том году он был силен на мягких покрышках. К счастью для меня, на этот раз даже Петруччи слился. Остался только Янноне, который на последнем круге попытался меня снова догнать».
После подиума в Муджелло Росси поднялся на 2-ю строчку в чемпионате. Не вернулось ли к нему ощущение, что пора ввязаться в новую драку за 10-й титул?
«Знаете, лично я думаю, что нет шанса сейчас на борьбу за титул, - честно ответил Росси. - Чтобы бороться за победу, нам нужно ехать гораздо быстрее. Если проверить генеральный зачет, у нас разница с Марком в 23 очка, это много. Я, моя команда и Yamaha делаем все, но в данный момент у меня нет ощущения, что мы можем бороться за титул в этом году. Я недостаточно быстр. Нам нужно ускоряться. Но если не акцентировать на этом внимание, сегодня, например, я очень счастлив!»
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.