MotoGP: Марк Маркес - Первая гонка мало что показала, но следующие две будут важными!
Марк Маркес едет на Гран-При Аргентины в отличном расположении духа: схватка с Андреа Довициозо за QatarGP его раззадорила! Впервые с 2014 года в Лосаиле Марк смог бороться за победу, хотя и достиг предела возможностей своего мотоцикла в погоне за Ducati. Но Termas de Rio Hondо - «иной трек», а значит, и гонка там будет складываться иначе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - «Сегодня мы ничего не можем сказать о том, с кем придется бороться за титул, - заявил действующий чемпион MotoGPМарк Маркес перед отлетом в Буэнос-Айрес. - Судьба чемпионата открыта на 100%, соперников много, но кто из них будет стабилен в группе лидеров? После первой гонки, которая по-настоящему впечатлила меня, нужно остыть и хорошенько подумать над деталями дела. Первая гонка никогда не показывает истинный потенциал, но показывает на тех, кто им обладает».
Маркес продолжает: «Если честно, мне лично все равно, кто будет моим соперником. Главное, сама борьба за титул. Это - цель. Имен соперников я сейчас не знаю, но Андреа [Довициозо] будет в этом списке вне всяких сомнений. Кто еще?..»
В Катаре с первого круга в лидеры вырвался Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Он был явным претендентом на подиум, но французу не хватило опыта ведения боевых действий в Лосаиле: если помните, в 2017, когда он дебютировал в MotoGP, Зарко вылетел с трека через несколько кругов. Он тогда тоже лидировал в гонке, но не финишировал. А не финишировав, не узнал, как меняется ситуация по ходу заезда - именно этого знания ему и не хватило! В Аргентине все будет иначе, поскольку Жоан финишировал 5-м в прошлом году. Виньялес и Росси были на тестах то наверху, то внизу. И Валентино смог бороться за место на подиуме в Лосаиле, вопреки ожиданиям. А из Аргентины без приза он еще не уезжал ни разу! Это как иллюстрация к словам Маркеса.
«На тестах мы видели многих, кто здорово прибавил за эту зиму. Но Катар не выявил какие-то существенные перемены [в списке претендентов]. Мы прошли только через одну гонку, нужны другие, чтобы увидеть более полную картину», - считает Марк.
В Termas de Rio Hondo Маркес демонстрировал либо непревзойденный темп, либо падал. Выиграл гонку 2014 года, превзошел Лоренцо и Росси, а в следующий раз допустил массу ошибок. Выиграл гонку в 2016, а в 2017 вылетел с трека, как и его партнер по Repsol Honda.
Гран-При Аргентины снова будет интересным событием. Похоже, что Марк сам еще не знает, на что там можно рассчитывать.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.