Поул-ситтер первого этапа British Superbike Леон Хезлам не сумел реализовать преимущества старта с первой линии в воскресной гонке на Donington Park Circuit из-за проблемы с покрышками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - В Британском Супербайке, как и в WorldSBK, много лет действует правило единого поставщика покрышек: им является итальянская компания Pirelli. До некоторых пор, на резину в BSB никто не жаловался, но потеря скорости и позиций в минувшее воскресенье вынудили Леона Хезлама высказать свои предположения по этому поводу.
«У нас возникли жуткие проблемы со стабильностью Pirelli, - сказал он в интервью MCN. - У меня они начались еще в субботу, но я не был уверен, что дело в резине. Мы просто сели и стали прорабатывать сетап. Если бы это было единичным случаем, так бы и решили - мой косяк. Но когда началась гонка, понял, что дело в шинах».
«Все, кто оказался на подиуме, использовали покрышки производства 2017 года, а мы - 2018-го, их же выбрали Брукс и Диксон - и оба она оказались в хвосте всего за несколько кругов. В начале уикенда и на квалификации я использовал резину 2017 года, и спокойно ехал в 1:29. В гонке не мог разогнаться быстрее 1:32. Все было то же - настройки подвески, шасси, температура асфальта... Теперь я уверен, что разница между 2017 и 2018 слишком велика, чтобы ставить их в один ряд. По сути разные шины, хотя проходят как одна и та же модель».
«В субботу я отлично стартовал, но наверное, слишком агрессивно для этой резины. Скоро она перестала работать и мне пришлось замедлиться, чтобы просто не упасть» - добавил Хезлам.
Представитель Pirelli при British Superbike Джейсон Гриффитс ответил на эти обвинения так: «Покрышки произведены одним и тем же образом, по одной и той же технологии, один и тот же компаунд. Из всех, кто использовал [конкретно эти] покрышки 2018 года, я пока говорил только с Леоном и Джеком Валентайном. Мы собрали отзывы и направили их в Италию, сколько получим ответ. Обязательно дадим знать об этом JG Speedfit Kawasaki. Единственное, что я знаю, что Люк Мосси также испытывал аналогичные проблемы, но кроме Леона и Люка, никто не жаловался на это в течение уикенда».
Во второй гонке в Донингтоне Леон Хезлам предусмотрительно выбрал шины производства конца 2017 года и... финишировал 2-м.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.