Стала известна причина, по которой Тони Арболино не смог перейти в MotoGP
Итальянец Тони Арболино значился в коротких списках сразу у трех менеджеров команд MotoGP, включая Repsol Honda и VR46 Racing Team, но его агент Карло Пернат поставил точку в переговорах и обозначил свои цели на сезон 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2024 - Тони мог вступить в MotoGP с VR46 Racing Team, заняв место переходящего в Repsol Honda Луки Марини, но сделка сорвалась, и больше к этому вопросу не возвращались. Арболино был в списке возможных фигур у директора VR46 Racing Team Алессио Салючи, но затем Уччио многократно подчеркивал, что Арболино его совершенно не интересует - команда переключилась на общение с Лукой Боскоскуро о будущем стремительно прогрессирующего конкурента Арболино - Фермина Альдегера.
Но ни того, ни другого не удалось нанять из-за достаточно скромного бюджета, которым располагал в тот момент Уччио и Ко. В конечном счете, VR46 наняла оставшегося без работы Фабио Ди Джианантонио, что решило проблемы итальянского пилота и положительно сказалось на средствах команды, все довольны. Учитывая сильную мотивированность ДиДжии после финала сезона, похоже, что в гараже VR46 поселился достаточно сильный и озлобленный соперник для фаворитов Ducati.
Главной причиной отказа от Арболино со стороны VR46 стало базовое финансовое требование его менеджера Карло Перната, который хотел получить за своего подопечного порядка 750 000 евро (включая бонусы). Команда же планировала потратить не более 400 000. Поэтому, Тони будет бороться в 2024 году за чемпионский титул Moto2 с командой Elf Marc VDS, поскольку эти усилия «по достоинству оценены Марком» [ван дер Штраттеном, владельцем команды], заявил Пернат. Победа в Moto2 должна поднять цену итальянского гонщика и сделать его одним из наиболее востребованных новобранцев MotoGP 2025 года.
Пернат заявил: «Окончательное решение было принято, исходя из наших реальных амбиций. Да, сэр, именно так! Мы тщательно просчитали все варианты - от пакета, который предлагали потенциальные работодатели [из MotoGP], до бонусов. Мы знаем, что сегодня Тони даже без учета бонусов стоит 500 000 евро. Именно такой контракт он получил [от Marc VDS на 2024 год в Moto2]. Другие предлагали худшие варианты. Кроме того, Марк [ван дер Штраттен] - мой друг, и он способен по достоинству оценить усилия такого парня, как Тони».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.