Интересное: Хорхе Лоренцо вернулся в седло прототипа MotoGP на особых тестах Ducati
Неожиданное - реально: Хорхе Лоренцо по просьбе заводских менеджеров Ducati Corse принял участие в тестах прототипа Desmosedici GP22 в Муджелло. "Официально" это были просто покатушки. На опубликованных фото Лоренцо ездил на Ducati V4R.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2022 - В "покатушках", организованных Ducati на гранприйном треке в Муджелло, участвовали несколько звезд завода настоящего и прошлого, включая 3-кратного чемпиона World Superbike Троя Бейлисса.
На некоторых фото, появившихся в эфире, Хорхе ездит на V4R, но есть и те, где он оседлал эволюционный прототип Desmosedici и поездил в паре с Миккеле Пирро. По сообщениям очевидцев, затем, Пирро, Лоренцо и несколько заводских инженеров уединились в боксе и обсуждали что-то.
Цель этих "покатушек" не разглашается. Нельзя исключать и тот факт, что это действительно были увеселительные трек-дни для звезд Ducati, последовавшие за грандиозным праздником World Ducati Week 2022, собравшим почти 30 звезд завода прошлого и настоящего. Кстати, Хорхе Лоренцо на WDW-2022 не было.
Хорхе Лоренцо вошел в состав заводской команды Ducati Factory Racing в 2017 году, но со скандалом покинул проект в конце 2018. Ducati Corse рассчитывала, что Лоренцо найдет пару решений, как сделать Desmosedici более райдабельным: завод нанял его в пику Андреа Довициозо, что подстегнуло Дови поехать еще быстрее. Но не дождавшись каких-либо прорывов, боссы Ducati обрушили на Лоренцо массу критики и упреков, после чего показательно не стали продлевать с ним контракт. Лоренцо, так или иначе, остался в большом плюсе: он получил за свою работу феноменальное вознаграждение - 17 млн евро, о котором могли бы только мечтать такие звезды, как Довициозо и Стоунер. Лоренцо удалось выиграть несколько Гран-При на борту Ducati, но к схватке за реальные позиции в чемпионате он так и не приблизился. Многие считают, что Хорхе обломали в пол-шаге от реального прорыва, и если бы он остался в заводской команде на 2019 год, то смог бы бороться за титул.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.