Франческо Баньяя знает главный секрет долголетия Валентино Росси в MotoGP
Причина, по которой Валентино Росси удавалось сохранять свою форму и мотивацию на протяжении 20 лет в MotoGP, известна. Свой секрет Валентино никогда не скрывал, но никому не удалось повторить его путь: соперники выгорали и уходили один за другим, а Росси продолжал радовать фанатов. Но его лучший ученик в VR46 Riders Academy - Франческо Баньяя знает наверняка, как пользоваться самым ценным знанием.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2021 - Гран-При Арагона - его лучшая гонка Баньяи в 2021 году, первая победа в MotoGP, первая победа с заводской командой Ducati раскрыла итальянскому пилоту чакры: «Теперь я точно знаю, как сохранить это ощущение от победы - надолго, чтобы наслаждаться гонками, как делал Валентино на протяжении всей своей карьеры» - заявил Пекко.
Вероятно, AragonGP 2021 года - лучшая гонка сезона в целом. В ней не решалась судьба титула или Кубка производителей, но это было самое яркое сражение, в котором, как в старые добрые времена, были два преисполненных желанием победы соперника - молодой претендент и опытный ветеран. И молодой сумел превзойти ветерана во всем, несмотря на то, что оба выкладывались без остатка.
«Это была моя первая победа с Ducati, и от того вдвойне приятно, что я смог побить именно Маркеса. Но с самого начала уикенда я чувствовал эту волну - волну удовольствия от того, как идут дела. Я поймал это ощущение, мне удалось его сохранить. Затем, в следующих гонках действовал так же. Внутри меня что-то изменилось в тот день, это изменило мою карьеру. Этот секрет, который Вале знал много лет, он действительно работает!»
«Думаю, главное, что помогло ему [Валентино] столько лет сохранять свою форму, это удовольствие, наслаждение, которое он получал от MotoGP. Были плохие и хорошие дни, но он все равно старался наслаждаться ездой. Не только ездой, вообще, всем, что происходит в паддоке. То же произошло и со мной, я просто стал наслаждаться процессом» - отметил Баньяя.
Валентино Росси всегда был в самой гуще больших вечеринок, и каждый этап MotoGP моторхоум и госпиталити Yamaha Racing был центром притяжения: там всегда было весело, с четверга по субботу. Ситуация стала меняться только после 2015 года. Именно снижение уровня удовлетворения от того, чем он занимается, вынудило Валентино покинуть MotoGP в конце 2021 года. Но он передал большую часть своих знаний ученикам.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.