МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 октября 2023 в 16:53 | 7957
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP 2023: Пекко Баньяя не смог объяснить успех Хорхе Мартина на MotoGP Sprint Race в Бурираме

Франческо Баньяя не упустил позицию лидера чемпионата MotoGP 2023 после потери стратегически важной позиции после квалификации Гран-При Таиланда, но возможно, это случится в воскресенье: лидер заводской команды Ducati не смог объяснить, как Хорхе Мартину, не имевшему в реальности лучшего темпа для гонки, удалось выиграть MotoGP Sprint Race.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Баньяя не переживал по поводу 6-й стартовой позиции на квалификации в Бурираме, поскольку ждал хорошего старта в спринтовой гонке, но этого старта не произошло!

Практически все пилоты Ducati, прекрасно чувствовавшие себя на комплекте резины Medium/Medium на Q2, оказались в минусе на старте MotoGP Sprint Race: на разогревшемся до +52 градусов треке резина средней жесткости вдруг стала проскальзывать, чего не было на квалификации и на тренировках старта. Из-за этого, Баньяя проиграл на первом круге 3 позиции и был вынужден выбираться наверх весь заезд, в итоге, став только 7-м, тогда как Хорхе Матрин с поул-позиции выиграл короткий заезд и тут же сократил отставание в чемпионате до 18 очков.

Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023

«Нам не удалось взять хороший старт, из-за этого весь остальной план рухнул, - заявил Пекко после финиша. - Но я не могу понять, как мне, имея в реальности лучший темп для гонки, не удалось вырваться вперед, а Хорхе - удалось победить. На каждом круге, если смотреть раскруговку, я ехал быстрее каждого впереди себя. Но все же не смог вернуть назад потерянные позиции. Такое бывает, если сразу отстаешь достаточно далеко. А я сегодня потерял очень много на старте...»

Перед Баньяей на первом круге оказались так же Зарко и Алекс Маркес, которые заставили Пекко потерять сразу 1.6 секунды. Борьба в этой группе Ducati была плотной, но она привела лишь к тому, что все трое отстали от следующей группы, в которой ехали Марк Маркес, Марко Беццекки и Алеш Эспаргаро. В конечном счете, Пекко их настиг, но было слишком поздно.

Причина победы Хорхе Мартина в MotoGP Sprint Race, которой, по мнению Баньяи, не долго было быть, - в том, что другие соперники мешали друг другу в начале гонки, а Мартин, вырвавшийся в лидеры с поул-позиции, просто поехал в своем темпе.

«Хорхе сделал большую работу: выиграл, не имея реального темпа для победы! Думаю, его позицию спасла дуэль Алеша Эспаргаро с Лукой Марини, где Марини потерял слишком много времени. Иначе, он был догнал Хорхе. Не знаю, что бы произошло, но он бы точно сегодня не выиграл. Но, ничего страшного. Я знал, что он может победить, но честно говоря, не верил в это» - отметил Баньяя.

Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023

По поводу того, как сложилась квалификация Q2, Баньяя объяснил, насчет чего так распереживался после финиша: у него оба выезда не было стабильности, к которой он привык. И ошибка на 2-м круге time attack также была вызвана нехваткой этой стабильности на торможении. Баньяя также отрицает, что преследование со стороны Марка Маркеса на него как-то повлияло и назвал другую причину относительно неудачной квалификации:

«Когда я начал сессию, с первой покрышкой мне удалось проехать только 1:32, я вообще не чувствовал себя уверенно в тот момент - слишком много терял. Хотя резина обеспечивала хороший держак, стабильности не было. Возможно, я ожидал от этого комплекта чего-то, чего он в действительности мне дать не мог. В общем, сложно было найти баланс... это единственная причина. Но я думал, что 6-я позиция это не так уж и плохо в итоге. Вся надежда была на хороший старт...»

Так что он решил просто забыть о событиях сегодняшнего дня и полностью переключиться на завтрашний: «Я не думаю, что надо зацикливаться на негативе. Из гонки сегодня мы должны вынести важную мысль: мы достаточно быстры, во многом, быстрее всех; у нас есть темп, и мы не расходуем заднюю резину так сильно, как остальные. В целом, мы готовы к Гран-При Таиланда».

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message